Вопрос по "Aven Mimeomancer"

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
erlhor

Вопрос по "Aven Mimeomancer"

Сообщение erlhor » 11 мар 2013, 13:33

Доброго времени суток.

Вопросы по способности карты Aven Mimeomancer.
- верно ли утверждение, что нет ограничения на количество жетонов (каждый свой ход игрок, контролирующий это существо, может использовать эту способность)?
- возможно ли выбрать в качестве цели вражеское существо?
- существо, получившее жетон, теряет все свои способности?
- после смерти Мимеоманта жетоны остаются на существах?

Заранее спасибо за ответ.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вопрос по "Aven Mimeomancer"

Сообщение Summoning » 11 мар 2013, 16:33

erlhor писал(а):- верно ли утверждение, что нет ограничения на количество жетонов
Да.
erlhor писал(а): (каждый свой ход игрок, контролирующий это существо, может использовать эту способность)?
Способность Aven Mimeomancer относится к триггерным, они срабатывают независимо от желания игроков при наступлении триггерного события.
В данном случае, это наступление шага поддержки.
erlhor писал(а):- возможно ли выбрать в качестве цели вражеское существо?
- существо, получившее жетон, теряет все свои способности?
- после смерти Мимеоманта жетоны остаются на существах?
Давайте читать текст:
В начале вашего шага поддержки вы можете положить жетон пера на целевое существо.
В тексте что-нибудь сказано про то, под чьим контролем должно быть целевое существо?
НЕТ.
Сравните: Dying Wish, Hands of Binding
Если вы это сделаете, то существо становится 3/1 и имеет Полет, пока на нем есть жетон пера.
В тексте есть хоть слово про то, что существо теряет свои способности?
НЕТ.
Сравните: Turn to Frog
Есть в тексте способности хоть слово про то, что жетон с него снимается?
НЕТ.

Рекомендую к прочтению: Xathrid Gorgon

И вопрос на засыпку: будет ли существо иметь полет и параметры 3/1, если Aven Mimeomancer покинул поле битвы?
А если с него сняли жетоны пера? Fate Transfer
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Вопрос по "Aven Mimeomancer"

Сообщение Гость » 11 мар 2013, 18:27

Спасибо за рекомендованную статью Все сразу стало понятно. Попробую ответить, используя прочитанное...
будет ли существо иметь полет и параметры 3/1, если Aven Mimeomancer покинул поле битвы?
Да.
Поскольку эффект создается на разрешении триггерной способности, и в его тексте нет никаких намеков на его зависимость от источника, то существование этого эффекта никак не связано с наличием или отсутствием Aven Mimeomancer на поле битвы.
А если с него сняли жетоны пера?
Сам по себе такой жетон не означает ничего. С ним не связано каких-либо правил или эффектов. Можно считать, что он для красоты.
На самом деле, он помогает вам отследить существа. Вот и все.

Верно?)

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вопрос по "Aven Mimeomancer"

Сообщение Summoning » 11 мар 2013, 20:59

Гость писал(а):Спасибо за рекомендованную статью Все сразу стало понятно. Попробую ответить, используя прочитанное...
будет ли существо иметь полет и параметры 3/1, если Aven Mimeomancer покинул поле битвы?
Да.
Поскольку эффект создается на разрешении триггерной способности, и в его тексте нет никаких намеков на его зависимость от источника, то существование этого эффекта никак не связано с наличием или отсутствием Aven Mimeomancer на поле битвы.
Правильно.
Гость писал(а):
А если с него сняли жетоны пера?
Сам по себе такой жетон не означает ничего. С ним не связано каких-либо правил или эффектов. Можно считать, что он для красоты.
На самом деле, он помогает вам отследить существа. Вот и все.

Верно?)
А если еще раз внимательно прочитать текст карты? :)
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

erlhor

Re: Вопрос по "Aven Mimeomancer"

Сообщение erlhor » 12 мар 2013, 10:48

А если еще раз внимательно прочитать текст карты?
"as long as it has a feather counter on it" - если снять жетон, эффект прекратит свое действие.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вопрос по "Aven Mimeomancer"

Сообщение Summoning » 12 мар 2013, 11:27

Ура!
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

erlhor

Re: Вопрос по "Aven Mimeomancer"

Сообщение erlhor » 12 мар 2013, 11:48

Спасибо за наставление на путь истинный! :)

Ответить