кровавый пир

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
goust

кровавый пир

Сообщение goust » 12 мар 2013, 19:02

под моим контролем два существа-вампира
играю Feast of Blood, до разрешения заклинания противник убивает моего вампира
уничтожится ли цель кровавый пир , получу ли я жизни ?
а если поцелить неуничтожимое существо, получу ли я жизни?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: кровавый пир

Сообщение Summoning » 13 мар 2013, 09:26

1. Когда ваш оппонент получит возможность хоть что-то сделать, Кровавый пир уже будет разыгран.
Действие свершилось, вернуть время назад нельзя.
2. Уничтожить заклинание нельзя. "Уничтожить" - это действие, которое можно совершить только с перманентом. Т.е. переместить его с поля битвы на кладбище. Заклинания же находятся в стеке.
3. Жизни вы получите только в том случае, если Кровавый пир разрешится. А до этого еще нужно дожить. По условиям вашей задачи он еще находится в стеке.
4.
609.3 Если эффект пытается выполнить невозможное действие, то он выполняется настолько, насколько возможно.

Пример: Если в руке игрока одна карта, а эффект требует «Сбросить две карты», то игрок сбрасывает одну карту. Если эффект перемещает карты из библиотеки (но не вызывает взятия карт), то он перемещает столько карт, сколько возможно.
Эффект не может уничтожить существо. Эту часть мы игнорируем. Остальное - выполняем.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: кровавый пир

Сообщение Гость » 15 мар 2013, 21:52

я не о том :) я понимаю что волшебство нельзя уничтожить.. просто надо было выделить кавычками :)
"кровавый пир" попал в стек, до разрешения заклинания убили моего вампира (их стало 1 или меньше=> условие не выполняется) то разрешится ли "кровавый пир" или нет?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: кровавый пир

Сообщение Summoning » 16 мар 2013, 10:15

Гость писал(а):я не о том :) я понимаю что волшебство нельзя уничтожить.. просто надо было выделить кавычками :)
"кровавый пир" попал в стек, до разрешения заклинания убили моего вампира (их стало 1 или меньше=> условие не выполняется) то разрешится ли "кровавый пир" или нет?
Давайте еще раз внимательно перечитаем мой ответ.
Summoning писал(а):1. Когда ваш оппонент получит возможность хоть что-то сделать, Кровавый пир уже будет разыгран.
Действие свершилось, вернуть время назад нельзя.
Почитать про то, как на самом деле разыгрываются заклинания.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить