Способность "Вернуть в руку"

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Aion

Способность "Вернуть в руку"

Сообщение Aion » 17 мар 2013, 21:34

У Arcanis the Omnipotent вторая способность гласит "заплатите 2 бесцветные 2 синие: верните Arcanis the Omnipotent в руку владельца.
Вопрос, откуда (из какой зоны) я могу разыграть эту способность.
1) Поле битвы
2) Кладбище
3) Изгнание

Тот же вопрос про Batterskull

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Способность "Вернуть в руку"

Сообщение Summoning » 18 мар 2013, 08:55

Aion писал(а):У Arcanis the Omnipotent вторая способность гласит "заплатите 2 бесцветные 2 синие: верните Arcanis the Omnipotent в руку владельца.
Вопрос, откуда (из какой зоны) я могу разыграть эту способность.
1) Поле битвы
2) Кладбище
3) Изгнание

Тот же вопрос про Batterskull
зоны действия способностей
Batterskull
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Ответить