Spurnmage Advocate

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Гость

Spurnmage Advocate

Сообщение Гость » 22 мар 2013, 23:12

Существо: [card]Spurnmage Advocate[/card]
Текст карты: Tap: Return two target cards in an opponent's graveyard to his or her hand. Destroy target attacking creature.

Скажите, если в кладбище оппонента не будет карт, целевое атакующее существо все равно можно будет уничтожить?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Spurnmage Advocate

Сообщение Summoning » 23 мар 2013, 06:29

Разыграть заклинание вы не сможете. Если такое произошло на разрешении, то существо будет уничтожено.
http://mtg.summoning.ru/judgeschool/targets.shtml
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить