Ситуация с "Мстительным архонтом"

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Rannar

Ситуация с "Мстительным архонтом"

Сообщение Rannar » 21 апр 2013, 08:05

И ещё один вопрос, надеюсь - не глупый :))
У меня 9 жизней и несколько существ на поле битвы, одно из которых - Vengeful Archon. У оппонента - 4 жизни и много-много существ. Он объявляет атаку всеми, кто есть. Я на шаге объявления атакующих активирую способность "Мстительного архонта" предотвращать повреждения на 6 ман и после объявляю блокирующих.
Выясняется, что после предотвращения 6 повреждений незаблокированные существа нанесут мне ещё 13 повреждений.
Но и оппоненту должны нанестись 6 поврежений от "Архонта".
Вопрос: каков исход этой партии? Какие повреждения наносятся раньше - боевые или предотвращённые "Архонтом"? Или они считаются одновременными, и тут исход - ничья?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Ситуация с "Мстительным архонтом"

Сообщение Summoning » 21 апр 2013, 08:53

В данном случае вы проиграете одновременно, а значит, игра закончится вничью.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Rannar

Re: Ситуация с "Мстительным архонтом"

Сообщение Rannar » 21 апр 2013, 09:27

А как в таком случае понимать цитату из FAQ к Magic 2011:
Если способность Мстительного Архонта предотвращает повреждения, то Мстительный Архонт наносит свои повреждения сразу после этого, в рамках того же самого эффекта предотвращения. Это происходит до проверки действий, вызванных состоянием, и до того, как кто-либо из игроков сможет разыграть заклинания или активировать способности. Если повреждения должны были быть нанесены под действием заклинания или способности, это происходит до того, как то заклинание или способность продолжит разрешаться.

Это не означает, что повреждения, нанесённые Архонтом, наносятся до того, как произойдёт проверка ДВС после нанесения боевых повреждений?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Ситуация с "Мстительным архонтом"

Сообщение Summoning » 21 апр 2013, 12:14

Rannar писал(а):А как в таком случае понимать цитату из FAQ к Magic 2011:
Понимать именно так, как написано.
Если способность Мстительного Архонта предотвращает повреждения, то Мстительный Архонт наносит свои повреждения сразу после этого, в рамках того же самого эффекта предотвращения. Это происходит до проверки действий, вызванных состоянием, и до того, как кто-либо из игроков сможет разыграть заклинания или активировать способности. Если повреждения должны были быть нанесены под действием заклинания или способности, это происходит до того, как то заклинание или способность продолжит разрешаться.
Rannar писал(а): Это не означает, что повреждения, нанесённые Архонтом, наносятся до того, как произойдёт проверка ДВС после нанесения боевых повреждений?
Это означает, что
Это происходит до проверки действий, вызванных состоянием
Вы сами выделили предложение.
Может, вы не видите, что способность Архонта статическая и стек не использует?
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Rannar

Re: Ситуация с "Мстительным архонтом"

Сообщение Rannar » 21 апр 2013, 12:24

Может, вы не видите, что способность Архонта статическая и стек не использует?
Точно. Не сообразил. Тогда получается что? Если способность статическая и стек не использует, тогда первая проверка ДВС произойдёт при первой передаче приоритета, а это - после нанесения боевых повреждений? Поэтому и ничья, несмотря на то, что Архонт нанёс повреждения как бы раньше? Я правильно рассуждаю?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Ситуация с "Мстительным архонтом"

Сообщение Summoning » 21 апр 2013, 12:55

Rannar писал(а):
Может, вы не видите, что способность Архонта статическая и стек не использует?
Точно. Не сообразил. Тогда получается что? Если способность статическая и стек не использует, тогда первая проверка ДВС произойдёт при первой передаче приоритета, а это - после нанесения боевых повреждений? Поэтому и ничья, несмотря на то, что Архонт нанёс повреждения как бы раньше? Я правильно рассуждаю?
Теперь правильно.
Только не при передаче приоритета, а при получении приоритета активным игроком.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Ответить