Жертва

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Tiolas

Жертва

Сообщение Tiolas » 15 май 2013, 10:45

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Допустим у меня на поле битвы есть Bloodthrone Vampire и любое существо 1/1. У опонента два токена 1/1. Он идёт ими в атаку. Я блокирую вампиром одного токена и существом другого. После я приношу в жертву своё существо 1/1 и вампир становится 3/3. Вопрос: Моё существо нанесёт урон токену 1/1?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Жертва

Сообщение Summoning » 15 май 2013, 12:00

Tiolas писал(а):Здравствуйте. У меня такой вопрос. Допустим у меня на поле битвы есть Bloodthrone Vampire и любое существо 1/1. У оппонента два токена 1/1. Он идёт ими в атаку. Я блокирую вампиром одного токена и существом другого. После я приношу в жертву своё существо 1/1 и вампир становится 3/3. Вопрос: Моё существо нанесёт урон токену 1/1?
Как же оно может нанести повреждения, если вы его принесли в жертву?
А если оно нанесло повреждения, то как вы могли его пожертвовать, оно же умерло?

Почитать про фазу боя.
Почитать про жертву.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Tiolas

Re: Жертва

Сообщение Tiolas » 15 май 2013, 15:05

Спасибо) Просто друг меня ввёл в заблуждение.

Ответить