Создатель Владений

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
DestroyerGM

Создатель Владений

Сообщение DestroyerGM » 01 июн 2013, 20:51

Добрый день. Карта Создатель Владений позволяет при её разрешение из стека выбрать тип земли и добавить его уже к существующему типу на землях. Способность срабатывает при выходе карты.
Вопрос, если заклинание разрешилось, тип выбран. А карта Создатель Владений покинет поля боя, тип дополнительной земли останется выбранные при его выходе.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Создатель Владений

Сообщение Summoning » 02 июн 2013, 08:07

Вас кто-то обманул. У Realmwright нет способностей, которые могут сработать.

Обе его способности статические. Вторая работает только пока он находится на поле битвы.
http://mtg.summoning.ru/judgeschool/abi ... fect.shtml
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить