Пара вопросов.

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
DestroyerGM

Пара вопросов.

Сообщение DestroyerGM » 07 июн 2013, 21:29

Сидим спорим, наверное скоро лопнем без вашей помощи.)) Причём читаем правила и спорим дальше.)
Вопрос.
Карта Создатель Владений даёт дополнительный тип целевой земле.
Скажем получилось Гора Лес. При повороте карты земли с двумя типами мы получим 2 маны или прейдёться выбирать только одну? Ну на шокланде написано что надо выбрать, а тут вроде нет, от того и спорим.)
Вопрос 2
Карта Фантом Джейса получает +4 +4 если у противника 10 карт на кладбище. Если при этом условии разыграть Фантом, на поле боя она выйдек как 5/5 или выйдет как 1/1 и получит свой бонус...
Спор возник из-за эволюции... если 1/1 то не получается, а если 5/5 то самый раз.)
Вопрос 3
Тоже с эволюцией. Если законтролить существо картой Манипулятор симмиков, в тот момент когда существо попадёт под мой контроль сработает эволюция или нет.
И вопрос 4
Карта Заряжатель Потока когда мы разыгрываем заклинание мгновеное или волшебство можем поменять силу и выносливость существа до конца хода.
Вопрос в том когда мы можем поменять, могу я например разыграть волшебство получить эту возможность назначить его атакующим, дождаться блокируещего и тогда поменять силу и вынос местами.
Заранее благодарен за помощь в нашем споре.)))

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Пара вопросов.

Сообщение Summoning » 13 июн 2013, 20:36

DestroyerGM писал(а):Сидим спорим, наверное скоро лопнем без вашей помощи.)) Причём читаем правила и спорим дальше.)
Вопрос.
Карта Realmwright даёт дополнительный тип целевой земле.
Скажем получилось Гора Лес. При повороте карты земли с двумя типами мы получим 2 маны или прейдёться выбирать только одну? Ну на шокланде написано что надо выбрать, а тут вроде нет, от того и спорим.)
Вопрос 2
Карта Jace's Phantasm получает +4 +4 если у противника 10 карт на кладбище. Если при этом условии разыграть Фантом, на поле боя она выйдек как 5/5 или выйдет как 1/1 и получит свой бонус...
Спор возник из-за эволюции... если 1/1 то не получается, а если 5/5 то самый раз.)
Вопрос 3
Тоже с эволюцией. Если законтролить существо картой Манипулятор симмиков, в тот момент когда существо попадёт под мой контроль сработает эволюция или нет.
И вопрос 4
Карта Fluxcharger когда мы разыгрываем заклинание мгновеное или волшебство можем поменять силу и выносливость существа до конца хода.
Вопрос в том когда мы можем поменять, могу я например разыграть волшебство получить эту возможность назначить его атакующим, дождаться блокируещего и тогда поменять силу и вынос местами.
Заранее благодарен за помощь в нашем споре.)))
Задавая вопрос, используйте, пожалуйста, английские названия карт и ставьте на них ссылки (кнопка card).

1. Получая дополнительный тип базовой земли, земля вместе с ним получает активируемую мановую способность.
Согласно правилу 117.10 каждая оплата стоимости применяется только к одному заклинанию, способности или эффекту. Например, игрок не может пожертвовать только одно существо для активации способностей двух перманентов, каждый из которых требует жертву существа в качестве стоимости. Также, разрешение заклинания или способности не может оплатить стоимость другого заклинания или способности, даже если часть эффекта первого делает то же самое, что требует стоимость второго.
Почитайте на досуге про Blood Moon
2.
611.3c Продолжительные эффекты, которые изменяют характеристики перманентов, делают это одновременно с тем, как перманент выходит на поле битвы. Они не ждут, пока перманента выйдет на поле битвы, чтобы потом изменить его. Поскольку такие эффекты применяются во время выхода перманента на поле битвы, они пременяются до определения, вызовет ли перманент срабатывание триггера, выходя на поле битвы.

Привет: На поле битвы находится перманент со статическо способностью "Все белые существа получают +1/+1". Заклинание существа, которое в обычной ситуации создает белое существо 1/1 вместо этого создаст белое существо 2/2. Это существо не выходит на поле битвы как 1/1, а затем становится 2/2.
3. Все, что вы хотели бы знать про эволюцию, но боялись прочитать.
4. На разрешении триггера Fluxcharger, очевидно.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Пара вопросов.

Сообщение Гость » 13 июн 2013, 21:13

Тут немного не понял.

На поле битвы под ваш контроль выйдет существо. Как оно там появится, триггер не волнует. Это может произойти на разрешении заклинания существа; при перемещении существа между зонами благодаря какому-либо эффекту (например, Sneak Attack или Restoration Angel) или при создании фишки существа (например, благодаря способности Заселение (Populate)). Если перманент, который уже находится на поле битвы меняет свои характеристики, то это не выход на поле битвы! Трансформирующийся Mayor of Avabruck или оживающий Gruul Keyrune не вызовут срабатывания триггера Эволюции.


Смена контролера получается не является сменой зоны?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Пара вопросов.

Сообщение Summoning » 13 июн 2013, 23:33

Гость писал(а):Смена контролера получается не является сменой зоны?
Подумайте, в какой зона находится любой перманент.
И меняется ли эта зона при смене контроля?
400.1 A zone is a place where objects can be during a game. There are normally seven zones: library, hand, battlefield, graveyard, stack, exile, and command. Some older cards also use the ante zone. Each player has his or her own library, hand, and graveyard. The other zones are shared by all players.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить