Demigod of Revenge

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
lizarduk
Маг
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 23:39

Demigod of Revenge

Сообщение lizarduk » 16 авг 2013, 12:04

Добрый день!
Читая форумы встретил такую ситуацию с участием этой карты.
Правильно ли я понимаю что происходит на столе и как правильно отменить Demigod of Revenge
Текст (в скобках мой комментарий того, как я понимаю, что происходит на столе)
"
— Играю Demigod of Revenge, передаю приоритет. (триггерная способность сработала и отправилась в стек поверх заклинания существа)
— Играю Cryptic Command, чтобы отменить заклинание и взять карту. (заклинание команды поместилось в стек, сейчас оно первое в очереди на разрешение)
— ОК, Demigod идет на кладбище, передаю приоритет. (Cryptic Command разрешилась, карта существа ушла на кладбище, но триггерная способность еще в стеке, АИ передал приоритет)
— Ну хорошо... (НАИ пасует, так как оба игрока спасовали должен разрешится верхний элемент стэка — триггерная способность)
— А теперь Demigod возвращается в игру. (Вуаля, оно разрешилось)
— Э-э-э, как это?
— Тут всё так запутано, что нам лучше позвать судью."

Значит, правильно все сделать нужно так.
-Оппонент разыгрывает существо, пасует.
-Я пасую.
- (триггер разрешается, но ничего не происходить, если, конечно, на кладбище нет другого Demigoda) Оппонент пасует
-И только сейчас можно играть отменяющее заклинание.

И, конечно, эта триггерная способность не сработает, когда карта будет возвращаться в следствие разрешения ее триггерной способности, или просто будет положена на стол вследствие эффекта.

Буду очень признательный за ответ и указание неточностей или ошибок.
С уважением.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Demigod of Revenge

Сообщение Summoning » 16 авг 2013, 12:47

Я писала про отмену Демигода в статье про турнирные сокращения.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

lizarduk
Маг
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 23:39

Re: Demigod of Revenge

Сообщение lizarduk » 16 авг 2013, 13:04

Очень извиняюсь, пропустил :oops:

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Demigod of Revenge

Сообщение Summoning » 16 авг 2013, 13:07

lizarduk писал(а):Очень извиняюсь, пропустил :oops:
В этой ситуации есть еще один нюанс, прокоторый я не писала в статье.
У нас изменились правила относительно пропущенных триггеров.
Игрок, контролирующий Демигода, должен во-время объявить о триггере.
Попробуйте определить момент, когда это нужно сделать.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

lizarduk
Маг
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 23:39

Re: Demigod of Revenge

Сообщение lizarduk » 18 авг 2013, 17:04

я скорее всего ошибаюсь, но у меня возникло два варианта:
Первый: нужно обявить сразу после разыгрывания демигода, так как приоритет остается у меня, я могу поместить тригерную способность в стек.
Второй, и значительно менее вероятный: если на кладбище нет демигода, то впринципе триггер не оказывает на игру никакого влияния, и, соотвествено, я могу ничего не озвучивать если противник ничего не делает.

P.S. Я пробовал расмотреть эту ситуацию в мтго,я знаю что это определенно не совсем верно, там триггер вместе с кастом идет в стек(конечно, триггер сверху )

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Demigod of Revenge

Сообщение Summoning » 19 авг 2013, 09:32

Кажется, вы путаетесь вы принципах работы триггеров. Они помещаются в стек ДО получения приоритета.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

lizarduk
Маг
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 23:39

Re: Demigod of Revenge

Сообщение lizarduk » 19 авг 2013, 11:17

Более внимательно перечитал — да, вы правы.
Тогда я разыгрываю Демигода и сразу помещаю его триггер в стек. Соответсвено, я так и должен сказать оппоненту?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Demigod of Revenge

Сообщение Summoning » 19 авг 2013, 17:54

lizarduk писал(а):Более внимательно перечитал — да, вы правы.
Тогда я разыгрываю Демигода и сразу помещаю его триггер в стек. Соответсвено, я так и должен сказать оппоненту?
По-хорошему, да.
Но если после помещения триггера в стек были разыграны мгновенные заклинания, то еще не поздно про него "вспомнить".
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

lizarduk
Маг
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 23:39

Re: Demigod of Revenge

Сообщение lizarduk » 20 авг 2013, 12:12

спасибо за ответ

Ответить