Отскок

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Rulevoysp

Отскок

Сообщение Rulevoysp » 09 сен 2013, 10:06

Здравствуйте, расскажите пожалуйста про эффект "Отскок".

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Отскок

Сообщение Summoning » 09 сен 2013, 10:51

Rulevoysp писал(а):Здравствуйте, расскажите пожалуйста про эффект "Отскок".
FAQ

***Новая способность с ключевым словом: Отскок***

Отскок — это способность, позволяющая вам бесплатно разыграть мгновенное заклинание или заклинание волшебства второй раз во время вашего следующего шага поддержки.

Искажающий Удар
{U}
Волшебство
Целевое существо получает +1/+0 до конца хода и не может быть заблокировано в этом ходу.
Отскок (Если вы разыгрываете это заклинание из вашей руки, изгоните его в момент его разрешения. В начале вашего следующего шага поддержки вы можете разыграть эту карту из изгнания без уплаты ее мана-стоимости.)

Официальные правила для способности Отскока звучат так:

702.85. Отскок

702.85a Отскок встречается у некоторых мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства. Это статическая способность, которая действует, пока заклинание находится в стеке, и которая может создать отложенную срабатывающую способность. «Отскок» означает: «Если это заклинание было разыграно из вашей руки, вместо того чтобы положить его на ваше кладбище после его разрешения, изгоните его, и в начале вашего следующего шага поддержки вы можете разыграть эту карту из изгнания без уплаты ее мана-стоимости».

702.85b Разыгрывание карты без уплаты ее мана-стоимости в рамках способности Отскока выполняется в соответствии с правилами оплаты альтернативных стоимостей (см. правила 601.2b и 601.2e-g).

702.85c Несколько способностей Отскока у одного и того же заклинания объединяются.

* Если по какой-то причине разыгранное вами из вашей руки заклинание с Отскоком отменяется (под действием такого заклинания, как Отмена, или потому что все его цели нелегальны), оно не разрешается и Отскок не дает эффекта. Заклинание просто отправляется на ваше кладбище, и в следующем ходу вы не сможете снова его разыграть.

* Если вы разыгрываете заклинание с Отскоком не из вашей руки, а из любой другой зоны (например, из вашего кладбища под действием Грехов Прошлого, из вашей библиотеки в рамках способности Каскада или из руки оппонента благодаря Сенским Тройняшкам), способность Отскока не подействует. Если же вы разыгрываете такое заклинание из вашей руки, Отскок подействует независимо от того, заплатили вы его мана-стоимость или нет (например, когда вы разыгрываете его из вашей руки с помощью Архангела Мальстрема).

* Если под действием эффекта замены, вместо того чтобы отправиться на кладбище, разыгранное из вашей руки заклинание с Отскоком должно попасть в какую-нибудь другую зону (что, например, может произойти под действием Лучей Пустоты), то в момент разрешения заклинания вы выбираете, что применить: эффект Отскок или другой эффект.

* Отскок не оказывает никакого эффекта на копии заклинаний, поскольку вы не разыгрываете их из вашей руки.

* Если вы разыграли заклинание с Отскоком из вашей руки и оно разрешилось, оно не отправляется на ваше кладбище, а попадает в изгнание прямо из стека. Эффекты, касающиеся попадания карт на ваше кладбище, не действуют.

* В начале вашего шага поддержки срабатывают все отложенные срабатывающие способности, созданные за счет эффектов Отскока. Их можно применять в любом порядке. Если вы хотите разыграть карту таким образом, то это делается как часть процесса разрешения ее отложенной срабатывающей способности. Ограничения по времени разыгрывания, связанные с типом карты (если это карта волшебства), в расчет не принимаются. Остальные ограничения продолжают действовать (например, ограничение, накладываемое заклинанием Власть Закона).

* Если вы не можете разыграть карту из изгнания таким образом (например, потому что для нее нет легальных целей), или просто решаете этого не делать, то после разрешения отложенной срабатывающей способности ничего не происходит. Карта остается изгнанной до конца партии, и у вас не будет еще одной возможности ее разыграть. То же самое происходит, если способность отменяется (например, из-за Stifle).

* Если вы разыгрываете карту из изгнания таким образом, то когда она разрешится, или если она будет отменена, она попадет на ваше кладбище. В изгнание она не вернется.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Ответить