Quest for the Gravelord

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Leonid

Quest for the Gravelord

Сообщение Leonid » 18 сен 2013, 05:31

Будет ли добавляться фишка на чары Quest for the Gravelord если существо будет отправлено на кладбище из стека, например с помощью Cancel?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Quest for the Gravelord

Сообщение Summoning » 18 сен 2013, 09:53

Leonid писал(а):Будет ли добавляться фишка на чары Quest for the Gravelord если существо будет отправлено на кладбище из стека, например с помощью Cancel?
1. Вы путаете фишки и жетоны.
2. Существ в стеке не бывает. Там бывают заклиания существа. Подробнее.
3. На карте написано: существо попадает с поля битвы на кладбище
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить