Целящий опциональный триггер и иллюзия

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Hale_32bit
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 16:16

Целящий опциональный триггер и иллюзия

Сообщение Hale_32bit » 23 сен 2013, 11:53

Здравствуйте.
У нас с другом возник спор по поводу триггеров, имеющих в своём тексте слова "you may" и "target":

Под моим контролем на поле боя находится Phantasmal Bear и Conjurer's Closet и больше ничего. Придётся ли пожертвовать мишку в конце хода?

Я считаю, что придётся пожертвовать т.к.

Пропускать триггеры влияющие на игру нельзя.
+
114.1d A triggered ability is targeted if it identifies something it will affect by using the phrase
―target [something],‖ where the ―something‖ is a phrase that describes an object, player, or
zone. The target(s) are chosen as the ability is put on the stack; see rule 603.3d.
+
603.5. Some triggered abilitiese effects are optional (they contain \may,. as in \At the beginning of
your upkeep, you may draw a card.). These abilities go on the stack when they trigger, regardless of
whether their controller intends to exercise the abilityes option or not. The choice is made when the
ability resolves. Likewise, triggered abilities that have an effect \unless. something is true or a
player chooses to do something will go on the stack normally; the \unless. part of the ability is
dealt with when the ability resolves.

Но мой друг говорит, что триггер "you may" - это необязательный триггер и не может сам по себе навредить игроку его контролирующему. Он считает, что я недостаточно хорошо понимаю правила и порекомендовал обратиться к вам. Я был бы вам очень благодарен если бы вы помогли нам разрешить этот спор.

P.S.
Пока я перечитывал вашу статью про пропуск триггеров, у меня возник вопрос.

Оппонент хочет пропустить свой бесполезнейший триггер, который никак не влияет на игру. Я же хочу поцелить в этот триггер Voidslimeом и убить оппонента экстортом. Могу я обязать оппонента не пропускать триггер?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Целящий опциональный триггер и иллюзия

Сообщение Summoning » 23 сен 2013, 16:34

Hale_32bit писал(а): Но мой друг говорит, что триггер "you may" - это необязательный триггер и не может сам по себе навредить игроку его контролирующему. Он считает, что я недостаточно хорошо понимаю правила и порекомендовал обратиться к вам. Я был бы вам очень благодарен если бы вы помогли нам разрешить этот спор.
Расскажите своему другу, что "you may" - это эффект триггера. Чтобы он случился, триггер должен должить до разрешения.

Пропускать нельзя никакие триггеры. Это игровая ошибка. Триггерные способности срабатывают независимо от желания игроков.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Ответить