Абилки плейнсволкеров

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
LevoR

Абилки плейнсволкеров

Сообщение LevoR » 14 окт 2013, 08:55

Недавно купил Лилиаяну втосовал в колоду с чёрным, синим и белым цветом.
Liliana of the Dark Realms
По ходу игры с братом возникли довольно странные (возможно :oops: ) вопросы:

Могу ли я использовать первую способность Лилианы, если у меня больше нет в колоде Болот?
И могут ли быть на поле боя у одного игрока сразу два разных плейнсволкера?

Заранее спасибо за ответ.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Абилки плейнсволкеров

Сообщение Summoning » 14 окт 2013, 09:00

LevoR писал(а):Недавно купил Лилиану втасовал в колоду с чёрным, синим и белым цветом.
Liliana of the Dark Realms
По ходу игры с братом возникли довольно странные (возможно :oops: ) вопросы:

Могу ли я использовать первую способность Лилианы, если у меня больше нет в колоде Болот?
И могут ли быть на поле боя у одного игрока сразу два разных плейнсволкера?

Заранее спасибо за ответ.
1. Да. Мало того, вы можете не найти болото в своей колоде, даже если оно такм есть.
Подробнее: http://mtg.summoning.ru/cards/GiftsUngiven.shtml
2. Только если у них разные типы Planeswalker'ов.
Подробнее: http://mtg.summoning.ru/cards/GideonJura.shtml
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

LevoR

Re: Абилки плейнсволкеров

Сообщение LevoR » 14 окт 2013, 09:01

Summoning писал(а):
LevoR писал(а):Недавно купил Лилиану втасовал в колоду с чёрным, синим и белым цветом.
Liliana of the Dark Realms
По ходу игры с братом возникли довольно странные (возможно :oops: ) вопросы:

Могу ли я использовать первую способность Лилианы, если у меня больше нет в колоде Болот?
И могут ли быть на поле боя у одного игрока сразу два разных плейнсволкера?

Заранее спасибо за ответ.
1. Да. Мало того, вы можете не найти болото в своей колоде, даже если оно такм есть.
Подробнее: http://mtg.summoning.ru/cards/GiftsUngiven.shtml
2. Только если у них разные типы Planeswalker'ов.
Подробнее: http://mtg.summoning.ru/cards/GideonJura.shtml
Спасибо за помощь.

Ответить