"имя" земли

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

"имя" земли

Сообщение Hryash » 18 окт 2013, 11:33

Добрый день

У оппонента под контролем базовая земля SWAMP с прикрепленным Underworld Connections

Я играю Pithing Needle

Могу я назвать SWAMP, чтобы Оппонент не мог активировать способность, которая есть у ЗАЧАРОВАННОГО SWAMP?

Если нет, то почему?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: "имя" земли

Сообщение Summoning » 18 окт 2013, 14:29

1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Re: "имя" земли

Сообщение Hryash » 21 окт 2013, 09:56

Насколько я понял если я называю SWAMP при входе ИГОЛКИ, оппонент не сможет БРАТЬ КАРТУ, но сможет получать МАНУ

так ли?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: "имя" земли

Сообщение Summoning » 21 окт 2013, 09:57

Hryash писал(а):Насколько я понял если я называю SWAMP при входе ИГОЛКИ, оппонент не сможет БРАТЬ КАРТУ, но сможет получать МАНУ

так ли?
Конечно. Иголка не запрещает активировать мановые способности.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Re: "имя" земли

Сообщение Hryash » 21 окт 2013, 13:14

Насчет мановых способностей все понятно

А Вопрос вырос собственно из того, что ОППОНЕНТ мне заявил что ИМЯ SWAMP нельзя называть при выходе ИГОЛКИ (МОЛ ЭТО НЕ ИМЯ карты, а нечто другое)

Если ВАМ не сложно - скажите куда мне его послать ? (в смысле где в правилах расписано насчет ИМЕН КАРТ)

И ещё вопрос ПО другой теме
Я могу прикрепить АУРУ (например Gift of Immortality) к Boon Satyr, который в свою очередь ПРИКРЕПЛЕН как аура к существу (например Elvish Mystic)
(Это для того чтоб подстраховать именно САТИРА - если его поцелят)

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: "имя" земли

Сообщение Summoning » 21 окт 2013, 15:08

Hryash писал(а):Насчет мановых способностей все понятно

А Вопрос вырос собственно из того, что ОППОНЕНТ мне заявил что ИМЯ SWAMP нельзя называть при выходе ИГОЛКИ (МОЛ ЭТО НЕ ИМЯ карты, а нечто другое)

Если ВАМ не сложно - скажите куда мне его послать ? (в смысле где в правилах расписано насчет ИМЕН КАРТ)
Правила читать, например.
201.1 The name of a card is printed on its upper left corner.
Hryash писал(а): И ещё вопрос ПО другой теме
Я могу прикрепить АУРУ (например Gift of Immortality) к Boon Satyr, который в свою очередь ПРИКРЕПЛЕН как аура к существу (например Elvish Mystic)
(Это для того чтоб подстраховать именно САТИРА - если его поцелят)
Почитайте про ауры. Поможет.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить