Никтос-вопрос

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Cheaker

Никтос-вопрос

Сообщение Cheaker » 08 янв 2014, 21:30

Хотелось бы узнать про никтос и его взаимодействие с картами типа "присутствие зла". Если его сделать болотом, останется ли при нем его способность?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Никтос-вопрос

Сообщение Summoning » 08 янв 2014, 21:40

Cheaker писал(а):Хотелось бы узнать про никтос и его взаимодействие с картами типа "присутствие зла". Если его сделать болотом, останется ли при нем его способность?
Nykthos, Shrine to Nyx, зачарованный Evil Presence , станет болотом со мановой способностью давать черную ману. Никаких других способностей у него не будет.
Подробнее здесь: http://mtg.summoning.ru/judgeschool/abi ... shtml#type
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить