Бесконечный муллиган

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Hi_world

Бесконечный муллиган

Сообщение Hi_world » 16 янв 2014, 06:21

Если у меня нет в колоде земель, то я, сдав себе в начале руку, могу сколько угодно раз ее пересдавать? Ведь у меня каждый раз нет земель. Я могу делать так бесконечно?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Бесконечный муллиган

Сообщение Summoning » 16 янв 2014, 10:40

Hi_world писал(а):Если у меня нет в колоде земель, то я, сдав себе в начале руку, могу сколько угодно раз ее пересдавать? Ведь у меня каждый раз нет земель. Я могу делать так бесконечно?
Вас кто-то ввел в заблуждение.
Наличие или отсутствие земель не повод для автоматического муллигана. Решение о муллигане принимает игрок по своей воле. Следующая взятая рука будет на одну карту меньше. Так что муллиганиться можно только до пустой руки. 7-6-5-4-3-2-1-0. Все.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Бесконечный муллиган

Сообщение Гость » 16 янв 2014, 23:33

То есть если сдал себе руку без земель это не значит ровным счетом ничего?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Бесконечный муллиган

Сообщение Summoning » 17 янв 2014, 09:22

Гость писал(а):То есть если сдал себе руку без земель это не значит ровным счетом ничего?
Именно это я и написала в своем ответе.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить