Прародитель в ЕДХ

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
vanlee

Прародитель в ЕДХ

Сообщение vanlee » 24 янв 2014, 01:05

Progenitus является генералом в ЕДХ.

В тексте карты указано, что когда Прогенитус должен попасть на кладбище, его нужно показать и втасовать в библиотеку.
В правилах же указано, что когда Прогенитус должен попасть на кладбище, игрок может положить его в командную зону.
Что же с ним произойдёт, когда он соберётся на кладбище?

-----------------------------------------------------

Я с 20 жизнями ставлю Eternity Vessel. Потом количество жизней уменьшается вдвое. И, наконец, вызываю Platinum Emperion. Что произойдёт, когда я положу землю? Я думал, что ничего, но на карте Platinum Emperion, в скобочках, написано: "You can't gain or lose life." Я же не получаю жизни, верно?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Прародитель в ЕДХ

Сообщение Summoning » 24 янв 2014, 09:55

Так как к одному и тому же объекту применяется два эффекта замещения, то игрок, контролирующий этот объект, выбирает в каком порядке их применять.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Прародитель в ЕДХ

Сообщение Гость » 25 янв 2014, 03:50

Спасибо, понятно. А что по второму вопросу? Видимо, отделив его горизонтальной чертой, я сделал его похожим на подпись.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Прародитель в ЕДХ

Сообщение Summoning » 25 янв 2014, 11:07

vanlee писал(а): Я с 20 жизнями ставлю Eternity Vessel. Потом количество жизней уменьшается вдвое. И, наконец, вызываю Platinum Emperion. Что произойдёт, когда я положу землю? Я думал, что ничего, но на карте Platinum Emperion, в скобочках, написано: "You can't gain or lose life." Я же не получаю жизни, верно?
Сработает триггер Eternity Vessel, но благодаря эффекту Platinum Emperion ваша жизнь не может меняться. Поэтому на разрешении триггера ничего не произойдет согласно золотому правилу Магии:
101.2 When a rule or effect allows or directs something to happen, and another effect states that it can’t happen, the "can’t" effect takes precedence.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить