несколько вопросов по detention sphere и protection

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
alex_miracle

несколько вопросов по detention sphere и protection

Сообщение alex_miracle » 27 фев 2014, 13:56

Добрый день!
1) Подскажите я играю detention sphere называю карту, это целевое существо противника которое находится на поле боя, может ли он в стек разыграть "забрать существо в руку" ? Как разрешится эта ситуация?
2) Враска использует 2ую способность и целит мое существо я играю защиту от цвета и выбираю зеленый, либо черный. Защита распространяется на способности мироходцев? Могу ли я под 1ой способносью Враски убивать ее под защитой от ее цветов без потери существ?)
3) КАК законтрить бладраш? :)

Пожалуйста если ссылки то хотя бы приблизительно поясните что к чему, пока все
спасибо люди добрые :D

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: несколько вопросов по detention sphere и protection

Сообщение Summoning » 28 фев 2014, 01:05

1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

alex_miracle

Re: несколько вопросов по detention sphere и protection

Сообщение alex_miracle » 28 фев 2014, 04:37

я все равно не нашел ответ на свой первый вопрос
опять куча ссылок где описаны не всегда понятные мне примеры
можно просто ответить что будет в 1ом случае и 2ом? или это на другой форум? :|

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: несколько вопросов по detention sphere и protection

Сообщение Summoning » 28 фев 2014, 09:39

Я не могу вам помочь, если вы читать не умеете.
В статьях написано все 1. Про то, как работает Сфера. 2. Что делает защита.
Остается только внимательно это прочитать.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить