Gisela, Blade of Goldnight

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Leonid

Gisela, Blade of Goldnight

Сообщение Leonid » 02 мар 2014, 20:47

Что будет если на поле боя под моим контролем две карты Gisela, Blade of Goldnight?(при наличии Mirror Gallery)
1. если повреждения оппоненту 5 ед.
2. если повреждения мне 10 ед.

На всякий случай текст карты: Полет, Первый удар
Если источник должен нанести повреждения оппоненту или перманенту под контролем оппонента, вместо этого тот источник наносит те повреждения тому игроку или перманенту в двойном размере.
Если источник должен нанести повреждения вам или перманенту под вашим контролем, предотвратите половину тех повреждений, округленную в большую сторону.
У меня несколько вариантов.

1.При повреждениях оппоненту я теряюсь в догадках как будут 100% правильно взаимодействовать тригеры, т.к. там есть интересное слово "instead"(взамен).
Варианты:
А) Цикл - "ангелы" поочередно будут перехватывать дамаг от источника, в итоге урон в 1ед. стремится к бесконечности.(баг)
В) Последовательное умножение на два - 5*2=10 затем второй тригер 10*2 = 20
С) однократное умножение на два- тригер второго ангела не сработает(итог - урон 10ед.)
Думаю вероятнее всего вариант "в", но сомневаюсь.
2. С повреждениями от оппонента немного проще, т.к. исключается "цикл" из-за отсутствия "замены". Тут либо "В" либо "С".

Просьба направить ход мыслей в правильное русло.

Leonid

Re: Gisela, Blade of Goldnight

Сообщение Leonid » 03 мар 2014, 20:52

Ошибочно назвал способность тригером, но поняв это легче мне не стало, т.к в данной ситуации моих знаний механики игры недостаточно чтоб уверенно утверждать какой из вариантов единственно правильный. Вся надежда на вашу опытную мудрость :)

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Gisela, Blade of Goldnight

Сообщение Summoning » 03 мар 2014, 20:54

1. У Gisela, Blade of Goldnight нет ни одного триггера.
Про то, как же все-таки различать способности тут: http://mtg.summoning.ru/judgeschool/abi ... #abilities
2. Эффекты замещения никогда не вовлекаются в процесс повторно.
1. если повреждения оппоненту 5 ед
Эффект первой Gisela увеличит значение вдвое, эффект второй еще вдвое. Итого 20.
2. если повреждения мне 10 ед.
Эффект первой Gisela уменьшит значение вдвое, эффект второй еще вдвое. Итого 3.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Leonid

Re: Gisela, Blade of Goldnight

Сообщение Leonid » 10 фев 2018, 08:25

Низкий поклон :)


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 08:25.

Ответить