Чандра, Пиромастер.

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Аватара пользователя
IronGHOST
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 11:05

Чандра, Пиромастер.

Сообщение IronGHOST » 11 мар 2014, 14:35

Возможно вопрос является глупым =\
Вторая способность Chandra, Pyromaster:
0:Изгоните верхнюю карту библиотеки. Вы можете разыграть ту карту в этом ходу.

Если карта была изгнана, а потом разыграна, то в какую зону она попадёт? С перманентами всё вроде ясно: на поле боя, а как быть с мгновенными и волшебством? В грейв или изгнать?

Заранее спасибо =)
Всё сказанное мной - моё представление реальности. Оно может не совпадать с Вашим. Истина где-то рядом...

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Чандра, Пиромастер.

Сообщение Summoning » 11 мар 2014, 17:18

С чего начинается розыгрыш заклинания? :)
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Ответить