Жертвоприношение

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Andrei

Жертвоприношение

Сообщение Andrei » 14 мар 2014, 14:49

Добрый день, помогите разобраться в ситуации:
У меня Satyr hedonist, противник играет Act of Treason и хочет его забрать под свой контроль. Могу ли я в этот момент пожертвовать Satyr Hedonist?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Жертвоприношение

Сообщение Summoning » 14 мар 2014, 16:18

Andrei писал(а):Добрый день, помогите разобраться в ситуации:
У меня Satyr hedonist, противник играет Act of Treason и хочет его забрать под свой контроль. Могу ли я в этот момент пожертвовать Satyr Hedonist?
Не в этот момент, а когда ваш оппонет спасует.
Вы можете активировать активируемую способность в любой момент, когда у вас есть приоритет.
Satyr hedonist имеет активируемую мановую способность. Такие способности не используют стек и на них нельзя ответить. Т.е. оппонент никак не сможет помешать вам получить эффект = три красных маны.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Andrei

Re: Жертвоприношение

Сообщение Andrei » 14 мар 2014, 16:42

Summoning писал(а):
Andrei писал(а):Добрый день, помогите разобраться в ситуации:
У меня Satyr hedonist, противник играет Act of Treason и хочет его забрать под свой контроль. Могу ли я в этот момент пожертвовать Satyr Hedonist?
Не в этот момент, а когда ваш оппонет спасует.
Вы можете активировать активируемую способность в любой момент, когда у вас есть приоритет.
Satyr hedonist имеет активируемую мановую способность. Такие способности не используют стек и на них нельзя ответить. Т.е. оппонент никак не сможет помешать вам получить эффект = три красных маны.
Оппонент может после Act of Treason сразу пожертвовать сатира, т.е. Не спасовав?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Жертвоприношение

Сообщение Summoning » 14 мар 2014, 17:10

Andrei писал(а):Оппонент может после Act of Treason сразу пожертвовать сатира, т.е. Не спасовав?
Чтобы заклинание разрешилось, нужно, чтобы он оказался верхним элементом стека, и все игроки спасовали подряд.
Просто разыграть Act of Treason, чтобы заполучить что-то, НЕДОСТАТОЧНО.
Чтобы заклинание разрешилось, спасовать придется.
Тут-то приоритет окажется у вас, и вы сможете активировать способность Satyr hedonist.


Если же Act of Treason УЖЕ разрешился, то вы ничего не сможете сделать с Satyr hedonist, потому что его контролирует оппонент.
И, да, он сможет сразу же активировать его способность.

Рекомендую почитать про приоритет.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить