Privileged Position vs Pacifism

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Pasha

Privileged Position vs Pacifism

Сообщение Pasha » 21 мар 2014, 11:02

Подскажите пожалуйста, если существо на поле лежит под пацифизмом наложенным оппонентом, а на следующий свой ход я вывожу Privileged Position (дающее всем порчеустойчивость) снесет ли эта порчеустойчивость пацифизм?

С одной стороны аура разрешилась и прикрепилась, а с другой правило: 704.5n Если аура прикреплена к нелегальному объекту или игроку; или аура не прикреплена ни к чему, она перемещается на кладбище владельца.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Privileged Position vs Pacifism

Сообщение Summoning » 22 мар 2014, 02:04

Перманент ауры ничего не целит.
Aspect of Mongoose
Подробнее можно почитать здесь:
http://mtg.summoning.ru/cards/SpiritMantle.shtml
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Pasha

Re: Privileged Position vs Pacifism

Сообщение Pasha » 22 мар 2014, 14:07

На само деле на этой статье голова моя и сломалась и родила сомнения.
Такие моменты как:
"И если вдруг так случилось, что объект, который аура зачаровывала, перестал соответствовать ее способности Зачаровать, то аура возмущенно от него отваливается и отправляется на кладбище владельца при ближайшем выполнении ДВС:" и "[1 а)] Если коварный оппонент разыграл Stave Off в ваше существо, зачарованное Мантией Духа, и на разрешении выбрал белый, то при ближейшем выполнении ДВС Мантия Духа отправится на кладбище владельца."
Все это как я теперь понял относится только к стеку, моменту до разрешения ауры. И если она разрешилась и вышла она перестает проявлять какую-то активность и висит уже как данность.

Так же как в примере: "Вернув Мантию Духа из кладбища при помощи триггерной способности Sun Titan'а, вы сможете прикрепить ее к существу с Пеленой или Порчеустойчивостью. Если, конечно, оно может быть легально зачаровано Мантией Духа." аура возвращается без розыгрыша и "материализуется" тоже как данность на указанном объекте.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Privileged Position vs Pacifism

Сообщение Summoning » 22 мар 2014, 15:34

Аура может что-нибудь зачаровывать только когда находится на поле битвы. Зачаровать - это статическая способность, а статические способности в большинстве своем работают только на поле битвы.
На разрешении способности титана вы просто перемещаете карту из кладбища на поле битвы. Этот процесм не имеет ничего общего с розыгрышем заклинания.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Privileged Position vs Pacifism

Сообщение Гость » 22 мар 2014, 15:59

Да, я все так и понял. Спасибо за помощь.

Ответить