Сразу несколько вопросов

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Tiran
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 17:08

Сразу несколько вопросов

Сообщение Tiran » 27 мар 2014, 22:20

1. Можно ли срабатывающий эффект замещения заменить активируемым эффектом замещения?
Интересует конкретная ситуация: на столе Chains of Mephistopheles и Words of Waste, пытаюсь взять доп карту неважно каким образом, соответственно интересует, можно ли использовать эффект от Words of Waste а не от Chains of Mephistopheles?

2.Можно ли при разыгрывании карт с кладбища при помощи Yawgmoth's Will активировать абилити разыгрываемых карт (Buyback, Entwine, Kicker и др)?

3.Можно ли при разыгрывании карт под Omniscience активировать абилити разыгрываемых карт (Buyback, Entwine, Kicker и др)?

4.Если стоит Humility, могут ли существа получать способности и увеличивать силу и здоровье от общих чар\чар на них\экипировок на них?

5.Если стоит Humility и Gideon Jura стал существом, станет ли он обратно мироходцем?

6.Стоит Repercussion, на существе одет Pariah's Shield, по существу проходит урон, в итоге происходит зацикливание и существо получает бесконечный урон?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Сразу несколько вопросов

Сообщение Summoning » 28 мар 2014, 10:50

Привет!
Судя по твоим вопросам, ты очень плохо представляешь механику этой игры. Поэтому, эти вопросы смысла не имеют.

1. Не бывает "срабатывающих" и "активируемых" эффектов.
Эффекты бывают продолжительными (Continuous Effects) или одномоментными (One-Shot Effects).
Активируемыми или триггерными (на картах срабатывающие) бывают только способности.
Почитать про способности и эффекты.

Chains of Mephistopheles имеет статическую способность.
Words of Waste имеет активируемую способность.
Обе способности создают эффет замещения.
Если на один и тот же объект/игрока влияют несколько эффектов замещения, то контроллер (или владелец, если нет контроллера) объекта или этот игрок выбирает порядок в котором применяются эти эффекты.
Можно подробно почитать про Chains of Mephistopheles

2. Нет, активировать способности Yawgmoth's Will не позволяет.
Но ни одна из перечисленных вами способностей и не являются активируемой.
Розыгрыш карты происходит совершенно как обычно, за тем исключением, что карта помещается в стек не из руки, а из кладбища.

3. Аналогично п.2 Почитать про розыгрыш без оплаты мановой стоимости.

4. Сильно зависит от ситуации. Взаимодействие продолжительных эффектов учитывается по слоям. Это самое сложное правило в Магии. Можно почитать про слои.

5. Несомненно. Эффект "оживления" закончится на шаге очистки.
Почитать про Gideon Jura.

6. Нет, "зацикливания" не происходит. Способность Repercussion триггерная, ее эффект мы получаем только на разрешении, а до разрешения нексколько раз выполнятся ДВС. Как только повреждения превысят прочность существа, оно будет уничтожено.
Кроме того, эффект замешения (а именно к такого типа эффектам относится редирект) применяется только однин раз к одному событию.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Tiran
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 17:08

Re: Сразу несколько вопросов

Сообщение Tiran » 29 мар 2014, 09:27

Спасибо за подробные ответы, на вопросы, не имеющие смысла!)))

Ответить