Вопрос о примере с феями и громоутробным злодеем!!!

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Gon4yi
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 11:22

Вопрос о примере с феями и громоутробным злодеем!!!

Сообщение Gon4yi » 28 апр 2014, 17:01

Доброго дня.
Во первых- большое спасибо за ресурс!!! :)

Не могу понять в примере:
__________________________________________________________________________
Представьте игрока, который контролирует Vendilion Clique (4/2), Briarberry Cohort (3/3) и Scion of Oona (1/1). Его оппонент выводит на поле битвы Thundermaw Hellkite, на разрешении его способности каждое существо нашего игрока получает одно повреждение, а затем поворачивается. При первом выполнении ДВС Scion of Oona, получивший летальные поврежения, отправляется на кладбище. Остальные феи тут же «худеют». При следующем выполнении ДВС с нами прощается Vendilion Clique (3/1), и, наконец, на третьем нас покидает Briarberry Cohort (1/1).
__________________________________________________________________________

1. Если в триггере Thundermaw Hellkite говориться о том, что нужно повернуть всех существ со способностью "полёт", то как он может сработать когда они уже повёрнуты? Не является ли это обязательным условием?
2. Если бы на поле было летающее существо 3/3, то ему также было бы в итоге нанесено 3 урона за три проверки ДВС?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вопрос о примере с феями и громоутробным злодеем!!!

Сообщение Summoning » 28 апр 2014, 20:23

Gon4yi писал(а):Доброго дня.
Во первых- большое спасибо за ресурс!!! :)
Спасибо. Очень приятно.

Gon4yi писал(а): Не могу понять в примере:
__________________________________________________________________________
Представьте игрока, который контролирует Vendilion Clique (4/2), Briarberry Cohort (3/3) и Scion of Oona (1/1). Его оппонент выводит на поле битвы Thundermaw Hellkite, на разрешении его способности каждое существо нашего игрока получает одно повреждение, а затем поворачивается. При первом выполнении ДВС Scion of Oona, получивший летальные поврежения, отправляется на кладбище. Остальные феи тут же «худеют». При следующем выполнении ДВС с нами прощается Vendilion Clique (3/1), и, наконец, на третьем нас покидает Briarberry Cohort (1/1).
__________________________________________________________________________

1. Если в триггере Thundermaw Hellkite говориться о том, что нужно повернуть всех существ со способностью "полёт", то как он может сработать когда они уже повёрнуты? Не является ли это обязательным условием?
Во-первых, триггер срабатывает на триггерное событие.
Триггерным событием для Thundermaw Hellkite является его выход на поле битвы.
У этого триггера нет никаких условий.

Поворот существ является эффектом.

Золотое правило Магии номер три гласит:
101.3 Any part of an instruction that’s impossible to perform is ignored. (In many cases the card will specify consequences for this; if it doesn’t, there’s no effect.)
Часть инструкции, которую нельзя выполнить, игнорируется.
Gon4yi писал(а): 2. Если бы на поле было летающее существо 3/3, то ему также было бы в итоге нанесено 3 урона за три проверки ДВС?
Вы что-то перепутали.
Триггер наносит ОДНО повреждение каждому существу с полетом.
ДВС никак не связаны с нанесеним повреждений. ДВС проверяют, являются ли повреждения смертельными.
Попробуйте перечитать пример.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Gon4yi
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 11:22

Re: Вопрос о примере с феями и громоутробным злодеем!!!

Сообщение Gon4yi » 29 апр 2014, 11:59

Спасибо за ответ- на этот раз всё улеглось в разум достаточно стройно!
Продолжу освоение правил! :oops:

Ответить