Obzedat + Clone

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
ka4ka01

Obzedat + Clone

Сообщение ka4ka01 » 16 май 2014, 14:19

У оппонента под контролем Obzedat, Ghost Council. Я ставлю Clone, копирующего Обзедата. На енд степе изгоняю Обзедата его способностью. Что происходит в моем следующем апкипе?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Obzedat + Clone

Сообщение Summoning » 16 май 2014, 16:21

ka4ka01 писал(а):У оппонента под контролем Obzedat, Ghost Council. Я ставлю Clone, копирующего Обзедата. На енд степе изгоняю Обзедата его способностью. Что происходит в моем следующем апкипе?
Два разных объекта никак с друг другом не связаны.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

ka4ka01

Re: Obzedat + Clone

Сообщение ka4ka01 » 16 май 2014, 18:20

Я имею в виду, вернется ли мой клон на стол, в каком виде и почему?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Obzedat + Clone

Сообщение Summoning » 17 май 2014, 08:33

Клон вернется, потому что так предписывает эффект способности Обзедата.
Эффекты всегда ссылаются на объект, независимо от его характеристик.
При выходе Клона на поле битвы вы можете выбрать существо. Клон выйдет его копией. Потому что так предписывает его способность.
Подробнее про клонирование: http://mtg.summoning.ru/cards/PhyrexianMetamorph.shtml
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить