Faithless Looting

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
SameMadMax2

Faithless Looting

Сообщение SameMadMax2 » 16 май 2014, 16:12

Faithless Looting

Если я беру две карты... я обязан сразу скинуть две карты?..или я должен скинуть две карты до конца своего хода?
Иди допустим у меня только эта одна карта на руках и есть... могу ли я её разыгрывать?.. ведь получится что я возьму две карты и сражу же их скину?))

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Faithless Looting

Сообщение Summoning » 16 май 2014, 16:18

SameMadMax2 писал(а):Faithless Looting

Если я беру две карты... я обязан сразу скинуть две карты?..или я должен скинуть две карты до конца своего хода?
Иди допустим у меня только эта одна карта на руках и есть... могу ли я её разыгрывать?.. ведь получится что я возьму две карты и сражу же их скину?))
Вы берете две карты, а ЗАТЕМ скидываете две карты.
Не в конце хода, а во время разрешения Faithless Looting.
Разыграть ничего не получится, потому во время разрешения ни у кого нет приоритета.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить