Борцовский Дрейк

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Rulevoy

Борцовский Дрейк

Сообщение Rulevoy » 19 май 2014, 15:35

Здравствуйте.

В карте Борцовский Дрейк сказано:
Борцовский Дрейк получает +3/+3, пока вы контролируете существо с тремя или более жетонами уровня на нем.
Если я контролирую более одного существа с тремя жетонами уровня, то Борцовский Дрейк получает +3/+3 за каждое из тех существ?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Борцовский Дрейк

Сообщение Summoning » 19 май 2014, 16:38

Rulevoy писал(а):Здравствуйте.

В карте Борцовский Дрейк сказано:
Борцовский Дрейк получает +3/+3, пока вы контролируете существо с тремя или более жетонами уровня на нем.
Если я контролирую более одного существа с тремя жетонами уровня, то Борцовский Дрейк получает +3/+3 за каждое из тех существ?
Нет, Борцовский Дрейк получает +3/+3 за факт контроля такого существа, а не за их количество.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить