Казарма Дезертиров

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Гость

Казарма Дезертиров

Сообщение Гость » 27 май 2014, 19:01

Deserter's Quarters
Я применил активируемую способность Казармы на существо противника, а на следующий ход казармы я ее развернул и применил способность на другое существо. Действует ли способность во втором предложении на первую карту, если никакие другие эфекты не мешают ей действовать.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Казарма Дезертиров

Сообщение Summoning » 27 май 2014, 21:33

Гость писал(а):Deserter's Quarters
Я применил активируемую способность Казармы на существо противника, а на следующий ход казармы я ее развернул и применил способность на другое существо. Действует ли способность во втором предложении на первую карту, если никакие другие эфекты не мешают ей действовать.
Нет. Как только вы развернули Deserter's Quarters, эффект способности перестает действовать.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить