MENU
How Magic Cards work
Boros Reckoner

Boros Reckoner Russian

Last Modified 31.01.2018

How Boros Reckoner’s ability actually works.

Каратель Боросов

Oracle Text:

Creature — Minotaur Wizard

Whenever Boros Reckoner is dealt damage, it deals that much damage to target creature or player.

{R/W}: Boros Reckoner gains first strike until end of turn.

Boros Reckoner is a creature with the hybrid symbols in its mana cost. Each one represents a cost that can be paid in one of the two ways, as represented by the two halves of the symbol. In this case it has red and white symbols. That means that you can pay Boros Reckoner’s cost in 4 different ways: {WWW}, {WWR}, {WRR}, {RRR}.

No matter what colors have been payed, Boros Reckoner has both colors: red and white. It means that you can play Boros Reckoner in your Commander-deck if only your commander has both of these colors. You cannot cast Boros Reckoner with mono-white or mono-red commander. However, there are good news: your Boros Reckoner will get +1/+1 from your Legion’s Initiative and your devotion to red or white will be at least 3. It is helpful if you have Purphoros, God of the Forge or Heliod, God of the Sun in your deck. Boros Reckoner will only get your devotion to red and white as 3, but not 6. That is because of the total number of mana symbols in its mana cost.

Boros Reckoner has 2 creature types — Minotaur and Wizard. That is why it interacts with Kragma Warcaller, Rageblood Shaman or Azami, Lady of Scrolls and Diviner’s Wand. Do not forget if the creature type has to be chosen (Cavern of Souls), you should choose either Minotaur or Wizard. There is no Minotaur-Wizard creature type in Magic.

Second Boros Reckoner’s ability is an activated ability. Its effect lasts until the end of the turn and gives Boros Reckoner a static ability — First Strike. If you are not sure or familiar with this ability, you should check Markov Blademaster. He will tell you everything he knows about it and show his family pictures. However, we should move to the most interesting part.

The first Boros Reckoner’s ability is the Triggered Ability.

«WheneverBoros Reckoner is dealt damage, it deals that much damage to target creature or player

Whenever — is the keyword for identifying the Triggered Ability.

Boros Reckoner is dealt damage — is a condition whenever that ability automatically triggers.

  • It is important for the trigger that Boros Reckoner got damaged. How they have been done or if it dies is not important for the trigger.
Olivia Voldaren

If a cunning opponent has planned to steal Boros Reckoner from you and activated Olivia Voldaren’s first ability, Reckoner will receive one damage and its trigger will work.

Harvest Gwyllion
Melira, Sylvok Outcast

For instance, if you control Melira, Sylvok Outcast and Boros Reckoner has met a creature with Wither or Infect ability, instead of the damage, -1/-1 counters should be placed. However, Melira’s ability forbit -1/-1 counters to be placed on your creatures. Therefore, the damage will be dealt but without any consequences and Boros Reckoner’s trigger will work.

Wall of Roots

If the creature power is less or equal to the 0, that creature does not deal combat damage at all. If Boros Reckoner is attacking and being blocked by the Wall of Roots, it will not get any damage.

Fog

If the damage is being prevented, they are not being dealt at all as well. That means that Boros Reckoner’s trigger condition did not happened and the triggered ability won’t work.

Turn // Burn

If Boros Reckoner has been turned into a pumpkin first and then damaged, it won’t punch back. Turn // Burn played with Fuse will just kill it. That is because at the moment when the damage is dealt, the triggered ability won’t exist.

it deals that much damage to target creature or player — is the trigger’s effect which we will get when it resolves.

  • Because the ability has a target (you can identify it with a word “target”), we have to check the legality of it when we choose it and when it should be resolved. If a target become illegal, the trigger will counter and won’t do anything (a target has to be single). That can possibly happen if a target player will get hexproof, shroud, protection from red or white, protection from creatures; or the cunning target creature runs away (Cloudshift) into the other zone and after coming back become the new object.
  • As you know or guessed, the source of the damage which is dealt in the resolve is Boros Reckoner itself. Because the trigger on the stack doesn’t depend on its source, it doesn’t care what happens to Boros Reckoner. If it won’t be on the battlefield when the trigger resolves, the game machine will use the LKI — last known information about it. It is important to remember in cases when Boros Reckoner had Lifelink, Infect or Deathtouch. Those are the static abilities which will be taken into consideration when it comes to the consequences.
Inferno Titan

Boros Reckoner is able to get more damage than its toughness. If it met Inferno Titan, it will receive 6 damage. It means that on the trigger’s resolve it will deal 6 damage to a target. Have you already reached your Blasphemous Act?

Grizzly Bears

If Boros Reckoner is being blocked with two bears and you forgot to save mana for the second ability’s activation, it will receive 4 damage, just like its only trigger’s target if it resolves. You can’t choose two targets and kill both bears as a revenge.

How does it work?

  • Boros Reckoner receive some damage — the trigger is put into stack.
  • SBA is being checked, which can possibly lead to any other triggers. More often it is the leave the battlefield trigger.
  • All triggered abilities are being put into the stack in the APNAP order. All targets have to be chosen after they are being put into the stack.
  • Active player is receiving priority.

In order to get the triggers, effect it should be resolved. It means that it should be on the top of the stack and all players should pass.

If you understand what is happening and when, those two examples will be logical for you:

Thragtusk

If the great mages have decided to trade Thragtusk for Boros Reckoner, that is what will happen:

[nerd mode on]

  • Boros Reckoner’s trigger will work;
  • SBA is being checked, as a result, both creatures will be put into the graveyard and Thragtusk’s trigger will work.

It means that at the moment of putting triggers on the stack (it doesn’t matter who is the active player at the moment), tokens from Thragtusk’s ability are not on the battlefield yet and they can’t be chosen as the targets for Reckoner’s trigger.

[nerd mode off]

Sad.

Boon Satyr

If the great mages have decided to trade the 1/1 token enchanted with Boon Satyr with Boros Reckoner this is what happens:

[nerd mode on]

  • Boros Reckoner’s trigger will work;
  • SBA is being checked, as a result, both creatures will be put into the graveyard;
  • in the second SBA check the token won’t exist anymore and Boon Satyr will lose subtype Enchantment Aura and becomes a creature.

In this case, at the moment when Boros Reckoner’s trigger is being put on the stack, Boon Satyr will be a creature and can be chosen as a target.

[nerd mode off]

Awesome!

And there is some eternal music for you as a dessert:

Nearheath Pilgrim
Boros Reckoner
Boros Charm

If Boros Reckoner will soulbond with Nearheath Pilgrim, both of them will get Lifelink. Because of Boros Charm’s effect, all creatures you control will get Indestructible. The one and only quest you have is to deal any damage to Boros Reckoner and choose itself as the trigger’s target. After N of interactions you will have 100500 lifes!

You can try Whip of Erebos or Azorius Charm instead of Nearheath Pilgrim.


Translated by Alexandra Ladygina

МЕНЮ
Как работают карты MTG
Каратель Боросов

Каратель Боросов
Boros Reckoner

Обновлено 05.08.2017

Как на самом деле работает способность Карателя Боросов

Каратель Боросов

Оракл-текст:

Creature — Minotaur Wizard

Whenever Каратель Боросов is dealt damage, it deals that much damage to target creature or player.

{R/W}: Каратель Боросов gains first strike until end of turn.


Существо — Минотавр Чародей

Каждый раз, когда Карателю Боросов наносятся повреждения, он наносит столько же повреждений целевому существу или игроку.

{R/W}: Каратель Боросов получает Первый удар до конца хода.

Каратель Боросов является существом, в мановой стоимости которого мы видим гибридные символы маны. Такую стоимость можно оплатить маной любого цвета, который присутствует в символе: в нашем случае — это красный и белый. Значит, вы можете оплатить стоимость Карателя четырьмя различными комбинациями цветной маны: {WWW}, {WWR}, {WRR}, {RRR}.

Независимо от того, какой маной вы оплачивали заклинание, Каратель имеет сразу два цвета: и белый, и красный. Это означает, что вы можете положить Карателя Боросов в свою Коммандер-колоду, только если ваш генерал имеет оба эти цвета. Моно-белый или моно-красный генерал не может призвать Карателя под свои знамена. Но есть и хорошие новости: ваш Каратель Боросов получит +1/+1 от вашей Инициативы Легиона и если вы контролируете Карателя Боросов, то и ваша Преданность белому, и ваша Преданность красному равна как минимум трём, что совсем неплохо, если вы играете Пирфором, Богом Кузницы или Гелиодом, Богом Солнца. Преданность двум цветам — это не сумма Преданности каждого цвета. Каратель Боросов увеличит Преданность белому и красному только на 3, а не на 6, потому что общее число символов маны этих двух цветов в его мановой стоимости равно три.

Каратель Боросов имеет два типа существа: Минотавр и Чародей. Поэтому он взаимодействует с Зазывалой из Крагмы, Шаманом Яростнокровных или Azami, Lady of Scrolls, Волшебной Палочкой Предсказателя. Не забудьте, что если эффект просит назвать тип существа (Пещера Душ), то вам нужно будет выбрать или Минотавра, или Чародея. Типа «Минотавр-Чародей» в Магии не существует.

Вторая способность Карателя Боросов является активируемой. её эффект действует до конца хода и даёт Карателю Боросов статическую способность Первый удар. Если вы ещё не очень уверенно знаете, что это такое, то загляните в гости к Мастеру Клинка из Рода Марковых, он расскажет обо всем в подробностях. И даже покажет семейный альбом. Нам же пора заняться самым интересным.

Первая способность Карателя Боросов является триггерной.

«Каждый раз, когда Карателю Боросов наносятся повреждения, он наносит столько же повреждений целевому существу или игроку».

Каждый раз, когда — маркер триггерной способности.

Карателю Боросов наносятся повреждения — событие, при наступлении которого срабатывает триггер.

  • Для триггера важно, что Каратель Боросов получил повреждения. Как именно это происходит и какими будут последствия повреждений, триггеру совершенно неважно.
Оливия Волдарен

Если коварный оппонент задумал утащить у вас Карателя Боросов и воспользовался первой способностью Оливии Волдарен, то Каратель получит одно повреждение, и его триггер сработает.

Гвиллиона-Жница
Мелира, Сильвокская Изгнанница

Например, если вы контролируете Мелиру, Сильвокскую Изгнанницу, а Карателю Боросов встретилось в бою существо с Увяданием или Инфекцией. В этом случае повреждения наносятся в виде жетонов -1/-1, а эффект Мелиры запрещает класть такие жетоны на существ под вашим контролем. Повреждения нанесутся, но без всяких последствий. Триггер Карателя Боросов сработает.

Стена Корней

Если сила существа меньше или равна нулю, то такое существо не распределяет боевых повреждений. Если Каратель Боросов атакует и заблокирован Стеной Корней, то повреждений он не получит.

Туман

Если повреждения предотвращаются, то они не наносятся вовсе. Значит, триггерного события для Карателя Боросов не происходит, и триггер не срабатывает.

Обратить // Спалить

Если Карателя Боросов сначала превратили в тыкву, а потом побили, то, увы, сдачи он не даст. Обратить // Спалить, разыгранный со слиянием, просто его убьёт, и всё. Потому что на момент нанесения повреждений триггера там уже не будет.

он наносит столько же повреждений целевому существу или игроку — эффект триггера, который мы получаем на разрешении триггера.

  • Поскольку способность является целящей, о чём нам говорит слово «целевой», то нам придётся проверить легальность цели и при её выборе, и на разрешении триггера. Если цель стала нелегальной, то триггер отменяется и не производит никакого эффекта (цель у него одна!). Так может произойти, если целевой игрок получит Порчеустойчивость, Пелену или защиту от красного, или белого, или существ; или целевое существо коварно сбегает (Сдвиг Облаков) в другую зону и, вернувшись, станет совсем другим объектом.
  • Как вы уже, наверное, догадались, источником повреждений, которые наносятся на разрешении триггера, является сам Каратель Боросов. Поскольку триггер в стеке не зависит от его источника, то, что бы там ни произошло с Карателем, триггер это не волнует. Если на разрешении триггера Карателя Боросов уже не будет на поле битвы, то игровая машина воспользуется LKI — последней известной информацией о нём. Это важно помнить в том случае, если Каратель Боросов имел Цепь Жизни, Инфекцию или Смертельное касание. Эти статические способности будут учтены при определении последствий от повреждений, которые нанесёт Каратель Боросов.
Титан Перисподней

Каратель Боросов вполне может получить количество повреждений, превышающее его выносливость. Если он встретился в бою с Титаном Перисподней, то получит 6 повреждений, значит, на разрешении триггера нанесет цели 6 повреждений. Вы уже полезли в запасник за Кощунственным Актом?

Мишка

Если Карателя Боросов блокируют два Мишки, а вы забыли оставить ману на активацию его второй способности, то он получит 4 повреждения, точно такое же количество повреждений получит и единственная цель его триггера при успешном разрешении последнего. Выбрать две цели и убить в отместку обоих медведей не получится.

Как это работает?

  • Каратель Боросов получает некоторое количество повреждений — срабатывает его триггер.
  • Выполняются ДВС, которые могут привести к срабатыванию каких-либо других триггеров, чаще всего здесь мы имеем дело с триггерами на покидание поля битвы.
  • Все сработавшие к этому моменту триггеры укладываются в стек в порядке АИНАИ. Цели для них выбираются после помещения способности в стек.
  • Активный игрок получает приоритет.

Чтобы получить эффект триггера, его нужно разрешить. Это значит, что он должен стать верхним элементом стека и все игроки должны спасовать подряд.

Если вы будете чётко понимать, что и когда происходит, то вам покажутся совершенно логичными следующие два примера:

Крутоклык

Если великие маги решили разменять в бою Крутоклыка на Карателя Боросов, то произойдёт следующее:

[режим зануды on]

  • сработает триггер Карателя;
  • выполнятся ДВС, в результате оба существа отправятся на кладбище, и тут же сработает триггер Крутоклыка.

Значит, в момент укладки триггеров в стек (при этом неважно, кто активный игрок), фишки от Крутоклыка ещё нет на поле битвы, и её нельзя выбрать в качестве цели для триггера Карателя.

[режим зануды off]

Печалька.

Сатир Благодеяний

Если великие маги решили разменять в бою фишку 1/1, зачарованную Сатиром Благодеяний, на Карателя Боросов, то произойдёт следующее:

[режим зануды on]

  • сработает триггер Карателя;
  • выполнятся ДВС, в результате оба существа отправятся на кладбище;
  • при повторной проверке ДВС фишка прекратит свое существование, а Сатир Благодеяний потеряет подтип чар Аура и вернёт себе тип карты Существо.

Таким образом, в момент укладки триггера в стек Сатир Благодеяний находится на поле битвы как существо и может стать целью триггера Карателя Боросов.

[режим зануды off]

Круто!

На десерт песня про вечную музыку:

Пилигрим Ближней Пустоши
Каратель Боросов
Талисман Боросов

Если Каратель Боросов образует Духовную связь с Пилигримом Ближней Пустоши, то они оба получают Цепь Жизни. Благодаря эффекту Талисмана Боросов все существа под вашим контролем получают Неразрушимость. Осталось любым способом нанести хотя бы одно повреждение Карателю Боросов и выбрать его самого в качестве цели для его триггера. Через N итераций у вас будет 100500 жизней!

Вместо Пилигрима Ближней Пустоши можно взять Кнут Эреба или Талисман Азориусов.



ВКонтакте
Facebook

MTG судьям

Объяснения основных жаргонных терминов, необходимых для понимания разговоров магов и успешного чтения статей по MTG