МЕНЮ
Как работают карты MTG
Легендарный Герой

Легендарный Герой
Fabled Hero

Обновлено 26.08.2017

Кто же как не Легендарный Герой расскажет нам о Героизме?.

Эй, ты! Поэт. Не забудь это записать

Художественный текст Легендарного Героя

Легендарный Герой

Оракл-текст:

Creature — Human Soldier

Double strike

Heroic — Whenever you cast a spell that targets Fabled Hero, put a +1/+1 counter on Fabled Hero.


Существо — Человек Солдат

Двойной удар

Героизм — Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью которого является Легендарный Герой, положите один жетон +1/+1 на Легендарного Героя.

Название Легендарный Герой совершенно не означает, что этот перманент является легендарным, т.е. попадает под действие правила легенд. Это правило живо интересуется супертипом перманента, которого у Легендарного Героя нет вообще. Так что вы можете контролировать любое количество Легендарных Героев, пока у них нет супертипа «легендарных». Такой супертип наш Герой может получить благодаря воздействию неких эффектов, например, Лучи своеобразия.

Легендарный Герой имеет две способности. Первая из них статическая. Это хорошо нам знакомый двойной удар, который меняет структуру фазы боя. Двойной удар работает совершенно одинаково как у атакующих существ, так и у блокирующих. Ни на какие другие повреждения, кроме боевых, двойной удар не влияет. Например, существо с двойным ударом дерётся (fight) с остальными совершенно на равных.

Героизм (Heroic)

Вторая способность Легендарного Героя отмечена ключевым словом Героизм. Вы не найдете это слово в правилах, потому что никакие правила к нему не привязаны. Ключевые слова способностей просто отмечают некоторые способности, которые работают в похожих условиях. Что касается Героизма, то все способности с таким ключевым словом

  • являются триггерными (фраза «каждый раз, когда» однозначно на это указывает);
  • срабатывают, когда вы разыгрываете заклинание, которое целит ваш перманент с такой способностью.

Как это работает?

Легендарный Герой
Храбрость Битвознатца

Вы разыгрываете Храбрость Битвознатца, выбирая в качестве цели своего Легендарного Героя. Как только вы оплачиваете полную стоимость Храбрости Битвознатца, срабатывает триггер Героизма. После выполнения ДВС триггер ложится в стек. Он расположен выше, чем Храбрость Битвознатца и, следовательно, разрешается первым. На разрешении триггера вы кладете на Легендарного Героя жетон +1/+1. Потом, может быть, разрешается Храбрость Битвознатца.

Существо Вам необходимо разыграть заклинание, и это заклинание должно целить ваш перманент с Героизмом.

Сатир Благодеяний

Заклинания ауры всегда целит. Поэтому, если вы разыграли Сатира Благодеяний с Даром (Bestow), выбрав целью существо с Героизмом, то триггер сработает.

Кровавокосый Эльф

Заклинание, изгнанное способностью Каскад (Cscade) разыгрывается. Если вы выберете в качестве одной из целей этого заклинания вашего Легендарного Героя, то триггер Героизма сработает.

Украденная Личность

Некоторые способности предписывают разыграть копию карты, например, Шифр (Cipher). Розыгрыш копии Украденной Личности, целящей Легендарного Героя, вызовет срабатывание триггера Героизма.

Героизм не сработает, если:

  • заклинание, целящее ваш перманент с Героизмом, разыгрывает другой игрок (даже если вы получите контроль над этим заклинанием, его все равно разыгрывал оппонент);
  • заклинание, целящее ваш перманент с Героизмом, не разыгрывалось, а просто было помещено в стек, например, скопировано;
  • ваш перманент с Героизмом целится способностью, а не заклинанием;
Динамозаряд

Заклинание, разыгранное за стоимость Перегрузки (Overload), ничего не целит, поэтому его розыгрыш не может вызвать срабатывание Героизма.

Великий Разлом

Копии Шторма (Storm) вообще не разыгрываются, поэтому целят они или нет, Героизм никак не трогает.

Резвящийся Гиппокамп

Целит не Резвящийся Гиппокамп, а его способность. Это не является триггерным событием для Героизма.

В описании триггерного события героической способности употребляется имя перманента. Это означает, что имеется в виду конкретно этот объект, а не какой-то другой с таким же именем. Если вы контролируете два или больше Легендарных Героя, и разыгрываете заклинание, целящее одного из них, то вы получите только один триггер Героизма. И только этот конкретный Герой получит жетон +1/+1 на разрешении этого триггера.

Военная Слава

Совершенно неважно, сколько раз заклинание целит перманент. Если вы разыграли Военную Славу, выбрав Легендарного Героя целью два раза, то вы получите только один триггер Героизма.

Пламя Разжигательницы

Если вы выберете в качестве одной из целей Пламя Разжигательницы вашего Легендарного Героя, то триггер Героизма сработает. Другими целями могут быть существа под контролем оппонента или он сам.

Перенацеливание

Изменение цели уже разыгранного заклинания на Легендарного Героя не приводит к срабатыванию триггера Героизма. Сравните текст Героизма с триггером Хлыста Электрозаряда.

Для триггера Героизма совершенно неважно, что произойдёт с вашим заклинанием, которое целило наш перманент.

Элементаль-Нивмагус

Можно разыграть заклинание, а затем изнать его в качестве оплаты для способности Элементаля-Нивмагуса.

Отмена

Коварный оппонент может отменить ваше заклинание. Но на существование триггера Героизма это никак не повлияет.

Æthersnatch

Коварный оппонент может получить контроль над вашим заклинанием. Но все это происходит уже после помещения триггера в стек, а значит, ему не мешает.

Эффекты у разных способностей с ключевым словом способности «Героизм» разные. Легендарного Героя эффект награждает жетоном +1/+1.


  1. Супертип нужно искать в строке типа, которая расположена под иллюстрацией.
  2. Оппонент или товарищ по команде в 2HG.

ВКонтакте
Facebook

MTG судьям

Объяснения основных жаргонных терминов, необходимых для понимания разговоров магов и успешного чтения статей по MTG