Страница 1 из 1

Приоритет, стек, структура хода

Добавлено: 12 мар 2011, 17:47
Summoning
Приоритет, стек, структура хода
Первая статья в серии рассказывает о самых базовых понятиях в механике игры.

Re: Приоритет, стек, структура хода

Добавлено: 18 мар 2011, 10:33
mosskos
Приветствую Вас, Ирина! Большое спасибо за Вашу работу по наставлению нас (нубов) на путь истинный.
И как обычно глупые вопросы:
Игрок молча разыгрывает Demigod of Revenge. Оппонент так же молча отвечает Cancel, целя Демигода
Я правильно понял, что для того, чтобы второму игроку (Оппоненту) было хорошо (т.е. Демигод не вернулся в игру), он должен спросить: "Кого возвращать будем?") и только после того, как Игрок скажет "да никого", кастовать Отмену?

Re: Приоритет, стек, структура хода

Добавлено: 18 мар 2011, 15:25
Summoning
mosskos писал(а):Приветствую Вас, Ирина! Большое спасибо за Вашу работу по наставлению нас (нубов) на путь истинный.
И как обычно глупые вопросы:
Игрок молча разыгрывает Demigod of Revenge. Оппонент так же молча отвечает Cancel, целя Демигода
Я правильно понял, что для того, чтобы второму игроку (Оппоненту) было хорошо (т.е. Демигод не вернулся в игру), он должен спросить: "Кого возвращать будем?") и только после того, как Игрок скажет "да никого", кастовать Отмену?
Как-то так :) Смысл в том, что нужно сначала разрешить триггер (который уже в стеке), а затем играть Cancel.

Обычно так и говорят: "После разрешения триггера..." или "В конце хода..." или "На антапе действия". Таким образом мы сообщаем оппонентам когда точно хотим что-либо сыграть.