Страница 2 из 2

Re: Действия, вызванные состоянием

Добавлено: 11 июн 2012, 16:28
lizarduk
Я хочу задать вопрос о задаче про ангела.
Когда он отправляется на кладбище в момент ДВС или как следствие ДВС (то есть сразу после них)?
Спасибо

Re: Действия, вызванные состоянием

Добавлено: 12 июн 2012, 11:40
Summoning
lizarduk писал(а):Я хочу задать вопрос о задаче про ангела.
Когда он отправляется на кладбище в момент ДВС или как следствие ДВС (то есть сразу после них)?
Спасибо
Сразу после выполнения ДВС в этом примере игра заканчивается. :)
Все ДВС выполняются во время выполнения. А как иначе?
Одновременно, кстати.

Re: Действия, вызванные состоянием

Добавлено: 12 июн 2012, 12:18
lizarduk
Еще раз здравствуйте!
Я повторю наверное один из предыдущих постов.
Проверка:
1) Ангел получил летальные повреждения, и при исполнении ДВС перенесется на кладбище
2) В оппонента — 0, он при исполнении ДВС проигрывает
3) У игрока тоже ноль, но сейчас ангел еще в игре, значит он не может проиграть при этом исполнении ДВС
После этого ДВС исполняются и есть тот результат, которой есть.
Конечно учитывается это:
Summoning писал(а):Ну, может, проверка и выполнение следуют друг за другом, но вклиниться между ними нельзя никому и ничему, поэтому для игроков это получаются единые действия.
Просто для меня было действительно сложно понять, что если это единственное действие, то почему ангела нет, а результат не ничья (если не ошибаюсь) а проигрыш.
Надеюсь, я сейчас, в общем итоге, верен. :)
Спасибо!
Можно еще немного отвлеченный вопрос — насколько часто попадаются такие ситуации в реальности?

Re: Действия, вызванные состоянием

Добавлено: 12 июн 2012, 18:25
Summoning
lizarduk писал(а):Еще раз здравствуйте!
Я повторю наверное один из предыдущих постов.
Проверка:
1) Ангел получил летальные повреждения, и при исполнении ДВС перенесется на кладбище
2) В оппонента — 0, он при исполнении ДВС проигрывает
3) У игрока тоже ноль, но сейчас ангел еще в игре, значит он не может проиграть при этом исполнении ДВС
После этого ДВС исполняются и есть тот результат, которой есть.
Конечно учитывается это:
Summoning писал(а):Ну, может, проверка и выполнение следуют друг за другом, но вклиниться между ними нельзя никому и ничему, поэтому для игроков это получаются единые действия.
Просто для меня было действительно сложно понять, что если это единственное действие, то почему ангела нет, а результат не ничья (если не ошибаюсь) а проигрыш.
Надеюсь, я сейчас, в общем итоге, верен. :)
Спасибо!
Можно еще немного отвлеченный вопрос — насколько часто попадаются такие ситуации в реальности?
Еще раз повторю все ДВС выполняются одновременно.
Не Ангел дохнет, а потом проверяется, не проиграл ли игрок, а одновременно есть повод отправить ангела на кладбище и игроку проиграть. Но ангел на поле битвы, поэтому игрок и не проигрывает, а ангел дохнет.

Re: Действия, вызванные состоянием

Добавлено: 12 июн 2012, 20:14
lizarduk
Summoning писал(а): Еще раз повторю все ДВС выполняются одновременно.
Не Ангел дохнет, а потом проверяется, не проиграл ли игрок, а одновременно есть повод для отправить ангела на кладбище и игроку проиграть. Но ангел на поле битвы, поэтому игрок и не проигрывает, а ангел дохнет.
Вы подтвердили мои мысли.
Еще раз спасибо

Re: Действия, вызванные состоянием

Добавлено: 04 фев 2015, 21:13
Basil
Здравствуйте!

Появился вопрос о Young Wolf с жетоном +1/+1.
Некоторое заклинание кладет на него три жетона -1/-1. прежде чем будут выполнены ДВС, Молодой Волк имел один жетон +1/+1 и три жетона -1/-1. После выполнения ДВС Молодой Волк находится на кладбище. Когда он последний раз был на поле битвы, он имел жетон +1/+1, следовательно, триггер Нетленности не сработает.
Если так, то по ДВС 704.5r на волке должно остаться 2 жетона -1/-1, что и будет его последним состоянием. Значит Нетленность сработает. Верно?

Re: Действия, вызванные состоянием

Добавлено: 09 фев 2015, 11:03
Summoning
Все ДВС выполняются одновременно.

704.7 Если в результате выполнения ДВС перманент покидает поле битвы, и в тоже самое время выполняются другие ДВС, то последняя известная информация об этом перманенте извлекается из состояния игры перед тем, как эти ДВС выполнялись.

Перед тем, как ДВС начали выполнятся на Молодом Волке был жетон +1/+1. Нетленность НЕ сработает.

704.7 If a state-based action results in a permanent leaving the battlefield at the same time other state-based actions were performed, that permanent’s last known information is derived from the game state before any of those state-based actions were performed.

Example: You control Young Wolf, a 1/1 creature with undying, and it has a +1/+1 counter on it. A spell puts three -1/-1 counters on Young Wolf. Before state-based actions are performed, Young Wolf has one +1/+1 counter and three -1/-1 counters on it. After state-based actions are performed, Young Wolf is in the graveyard. When it was last on the battlefield, it had a +1/+1 counter on it, so undying will not trigger.