Страница 1 из 1

Вопрос о фазах игры.

Добавлено: 13 сен 2014, 18:49
Comcom
В правилах сказанно.
"Основная фаза, после битвы

С точки зрения правил эта основная фаза ничем не отличается от основной фазы до битвы. --Активный игрок может поставить землю (если он не ставил её в основной фазе до битвы) или существо"--
Особенно интересна последняя фраза. Как ее понимать? Я могу поставить и землю и существо, или только землю, или только существо?

Re: Вопрос о фазах игры.

Добавлено: 13 сен 2014, 21:58
Summoning
Comcom писал(а):В правилах сказанно.
"Основная фаза, после битвы

С точки зрения правил эта основная фаза ничем не отличается от основной фазы до битвы. --Активный игрок может поставить землю (если он не ставил её в основной фазе до битвы) или существо"--
Особенно интересна последняя фраза. Как ее понимать? Я могу поставить и землю и существо, или только землю, или только существо?
По правилам вы можете разыграть только одну землю за ход. Существ можно разыграть сколько угодно.

Re: Вопрос о фазах игры.

Добавлено: 14 сен 2014, 07:06
Comcom
Благодарю Вас за ответ.