Страница 1 из 1

Paragon of New Dawns

Добавлено: 26 сен 2014, 16:35
grein
Добрый день!
Подскажите, существо Paragon of New Dawns дает эффект +1/+1, после его смерти, остается ли эффект на других кричах? (Вопрос появился из-за того, что, например, тут Aegis Angel написано пока вы контролируете существо)

Re: Paragon of New Dawns

Добавлено: 26 сен 2014, 19:32
Summoning
Способность Paragon of New Dawns является статической. Она работает только пока он находится на поле битвы.
Почитать про зоны действия: http://mtg.summoning.ru/judgeschool/abi ... tml#3facts