Страница 1 из 1

Про мироходца.

Добавлено: 30 окт 2014, 18:13
Comcom
Здравствуйте. Скажите пожалуйста правильно ли я понимаю, что Способность мироходца может разыграть при возможности разыгрывать заклинания волшебства. В свою ЛЮБУЮ ГЛАВНУЮ фазу, не только первую? Способность мироходца можно разыграть в том же ходу, в котором он вошел в игру. Ведь она не требует разворота.

Re: Про мироходца.

Добавлено: 30 окт 2014, 21:08
Summoning
Первая и вторая главные фазы ничем функционально не отличаются.
Все, что вам нужно знать про мироходцев