Страница 1 из 1

Force Away + BloodFire Expert

Добавлено: 30 ноя 2014, 21:30
BoogieMan
Скажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что взаимодействие карт Force Away + BloodFire Expert, описанное в этой статье (см. ссылку), объясняется правилом ДВС?

http://blogs.magicjudges.org/rulestips/ ... us-effect/

704.3 Каждый раз, когда игрок должен получить приоритет (см. правило 116, «Временные ограничения и приоритет»), состояние игры проверяется на все перечисленные условия для Действий, Вызванных Состоянием, затем все ДВС, применимые в данной ситуации, выполняются одновременно, как единое событие. Если хотя бы одно ДВС выполнено в результате этой проверки, то проверка производится еще раз; в противном случае все триггерные способности, ожидающие отправки в стек, кладутся в стек, затем проверка повторяется. Если ни одно ДВС больше не выполнилось в результате проверки, и не осталось ожидающих триггеров, то соответствующий игрок получает приоритет. Этот процесс также происходит во время шага очистки (см. правило 514), за тем исключением, что если в результате первой проверки не было выполнено ни одного ДВС и не было ожидающих триггерных способностей, то ни один из игроков не получает приоритета, и шаг заканчивается.

Re: Force Away + BloodFire Expert

Добавлено: 01 дек 2014, 08:34
Summoning
Нет, ДВС здесь совершенно ни при чем.

Какое именно ДВС вы хотели применить?

Re: Force Away + BloodFire Expert

Добавлено: 01 дек 2014, 12:10
BoogieMan
Просто я пытаюсь разобраться в тонкостях правил. Наткнулся на эту статью. Но не могу понять, какие положения правил описывают эту ситуацию - когда свойства обеих карт реализуются одновременно.

Подскажите, какую конкретно статью на вашем сайте мне нужно прочесть, чтобы понять это?

Re: Force Away + BloodFire Expert

Добавлено: 01 дек 2014, 12:24
Summoning
Про "свойства" и "одновременно" вы загнули.

Советую разобраться с тем, что такое приоритет, как разыгрываются заклинания и как работают триггерные способности.

Re: Force Away + BloodFire Expert

Добавлено: 02 дек 2014, 23:24
Boogie_Man
Ага, спасибо. Кажется, понял.

Верхним разрешается триггер Prowess, существо становится сильнее, а потом я получаю бонус от Ferocious.

Re: Force Away + BloodFire Expert

Добавлено: 03 дек 2014, 11:15
Summoning
Boogie_Man писал(а):Ага, спасибо. Кажется, понял.

Верхним разрешается триггер Prowess, существо становится сильнее, а потом я получаю бонус от Ferocious.
Все так.