Страница 1 из 1

Sphinx's Tutelage

Добавлено: 18 окт 2015, 00:01
Miro
Здравствуйте. При триггере первой абилки сфинкса, если оппонент снимает с топдека 2 артефакта (ну или просто 2 спелла, являющихся бесцветными) цикл замкнется, т.к. они не являются цветными?..

Re: Sphinx's Tutelage

Добавлено: 18 окт 2015, 22:57
Summoning
Немного не поняла, что вы имели ввиду под "цикл замкнётся".
Если оппонент смиллит две бесцветные карты, то повтора не будет. У них нет цвета - нечего делить.

Re: Sphinx's Tutelage

Добавлено: 10 фев 2018, 15:40
Miro
Спасибо. Именно это и хотел узнать.