Страница 1 из 1

Несколько вопросов

Добавлено: 14 янв 2016, 12:11
AndreySh
Здравствуйте!
У меня есть несколько глупых вопросов:

1. У противника на столе лежит нетапнутый Windswept Heath, у меня нетапнутый Tectonic Edge. Я правильно понимаю, что нет никакого способа убить Windswept Heath и не дать противнику найти землю?
Если приоритет у него и он разыгрывает его свойствоWindswept Heath, то когда приоритет перейдет ко мне, на столе Windswept Heath уже не будет и я применить свойство Tectonic Edge не могу.
Если приоритет у меня и я разыгрываю свойство Tectonic Edge, до его разрешения он успевает тапнуть и найти в библиотеке все что нужно. Так?
Т.е. есть всего один вариант - это "Counter target activated ability." Правильно?

2. Вопрос про Figure of Destiny. Она одновременно является и красной, и белой. Если противник атакует меня Figure of Destiny и я в блок выставляю существо с защитой только от красного, то это существо получает вред?
А как наоборот? Если я атакую существом с защитой от красного, то может ли противник выставить в блокеры Figure of Destiny? Она же красная.

3. На столе лежит Endless One с 3-мя токенами +1/+1 он изгоняется Flickerwisp'ом. Я правильно понимаю, что как только он покидает поле боя он отправляется на кладбище т.к. теряет свои токены и становится существом 0/0?

4. Противник атакует меня существом с lifelink. Я выставляю блокера и жертвую его, к примеру для прокачки Nantuko Husk. Его существо не нанесло никаких повреждений, значит жизнь от lifelink он не получает. Правильно?

Re: Несколько вопросов

Добавлено: 10 фев 2018, 14:57
Summoning
AndreySh писал(а): 1. У противника на столе лежит нетапнутый Windswept Heath, у меня нетапнутый Tectonic Edge. Я правильно понимаю, что нет никакого способа убить Windswept Heath и не дать противнику найти землю?
Если приоритет у него и он разыгрывает его свойствоWindswept Heath, то когда приоритет перейдет ко мне, на столе Windswept Heath уже не будет и я применить свойство Tectonic Edge не могу.
Если приоритет у меня и я разыгрываю свойство Tectonic Edge, до его разрешения он успевает тапнуть и найти в библиотеке все что нужно. Так?
Т.е. есть всего один вариант - это "Counter target activated ability." Правильно?
Всё так за исключением того, что везде нужно заменить "применить свойство" на "активировать способность".
AndreySh писал(а): 2. Вопрос про Figure of Destiny. Она одновременно является и красной, и белой. Если противник атакует меня Figure of Destiny и я в блок выставляю существо с защитой только от красного, то это существо получает вред?
А как наоборот? Если я атакую существом с защитой от красного, то может ли противник выставить в блокеры Figure of Destiny? Она же красная.
Вам нужно понять, что величина "цвет" может принимать 5 значений в любых комбинациях.
Объект красный, если в значениях величины "цвет" есть красный, независимо от того, есть там ещё какие-то значения или нет.

http://mtg.summoning.ru/cards/FigureofDestiny.shtml
AndreySh писал(а): 3. На столе лежит Endless One с 3-мя токенами +1/+1 он изгоняется Flickerwisp'ом. Я правильно понимаю, что как только он покидает поле боя он отправляется на кладбище т.к. теряет свои токены и становится существом 0/0?
Не токены, а жетоны или каунтеры.
Да, всё правильно. Меняя зону, он становится совершенно другим объектом. При выходе на поле битвы значение X будет неопределено, поэтому жетонов удет ноль.
AndreySh писал(а): 4. Противник атакует меня существом с lifelink. Я выставляю блокера и жертвую его, к примеру для прокачки Nantuko Husk. Его существо не нанесло никаких повреждений, значит жизнь от lifelink он не получает. Правильно?
Раз нет повреждений, откуда взяться жизням?

lifelink