Страница 1 из 1

Copy Enchantment

Добавлено: 03 мар 2016, 12:29
Alexandr210389
Добрый день!
Дабы не плодить много тем, опишу тут же ситуацию по которой спорили с сотаварищем. А ситуация следующая:
Идет ход моего оппонента. На столе под моим контролем много разных существ (неважно каких, пусть будут 3/3 без способностей но с разными именами). На одном из моих существ лежит чара - Copy Enchantment, которая вошла в игру несколько ходов назад как копия Detention Sphere. Оригинал Detention Sphere давно покоится на кладбище. Никаких других чар кроме Copy Enchantment на столе больше нет.
Что происходит, если оппонент разыгрывает ещё один Copy Enchantment? Может ли он сделать копию Detention Sphere с копии Detention Sphere?
Заранее спасибо за ответ!

Re: Copy Enchantment

Добавлено: 03 мар 2016, 23:25
Summoning
1. Новый вопрос - новая тема.

2. Copy Enchantment не может "лежать на существе", она не является аурой.

3. Конечно можно скопировать.

Почитать: http://mtg.summoning.ru/cards/DetentionSphere.shtml
http://mtg.summoning.ru/judgeschool/copy.shtml

Re: Copy Enchantment

Добавлено: 04 мар 2016, 23:15
Alexandr210389
Понял, больше не буду.
Ясно, большое спасибо.
За ссылку на статью про сферу отдельное спасибо. Последний пример в статье навел на мысли что меня безбожно долго обманывали. Пример там на чарах, но по аналогии у меня в игре с товарищем часто была ситуация: у меня в руке лежит что-то вроде Ultimate Price, он разыгрывает в свой ход Alhammarret, High Arbiter и все, последнюю цену на него уже сыграть говорили нельзя, так как сначала смотрят мою руку, и её запрещают. Привольно ли я понимаю из последнего примера статьи, что сыграть ремувал в сфинкса было как раз можно, однако это привело бы к аналогичномому парадоксу, только с вечным запретом?
PS: не знаю как сделать такие всплывающие картинки, попробовал хотя бы вот так, чтобы Вам меньше мучиться.

Re: Copy Enchantment

Добавлено: 10 фев 2018, 14:45
Summoning
Alexandr210389 писал(а):Понял, больше не буду.
Ясно, большое спасибо.
За ссылку на статью про сферу отдельное спасибо. Последний пример в статье навел на мысли что меня безбожно долго обманывали. Пример там на чарах, но по аналогии у меня в игре с товарищем часто была ситуация: у меня в руке лежит что-то вроде Ultimate Price, он разыгрывает в свой ход Alhammarret, High Arbiter и все, последнюю цену на него уже сыграть говорили нельзя, так как сначала смотрят мою руку, и её запрещают. Привольно ли я понимаю из последнего примера статьи, что сыграть ремувал в сфинкса было как раз можно, однако это привело бы к аналогичномому парадоксу, только с вечным запретом?
PS: не знаю как сделать такие всплывающие картинки, попробовал хотя бы вот так, чтобы Вам меньше мучиться.
У Сфинкса способность статическая. Нет такого момента, когда Сфинкс уже в игре, а карта еще не названа.
Почитать про разные типы способностей: http://mtg.summoning.ru/judgeschool/abi ... fect.shtml