Страница 1 из 1

вопрос по фазе боя

Добавлено: 27 апр 2016, 16:47
MOR
Если после фазы назначения блокирующих, существо назначенное блокирующим исчезает (например жертвуется или уничтожается) то атакующее существо все равно считается заблокированным и дамаг не пройдет по игроку.

Теперь вопрос. С атакующим существом, если оно не было заблокировано и в конце этапа объявления блокирующих его уничтожают например картой Immolating Glare , то пройдет ли дамаг несмотря на уничтожение? И есть ли разница было уничтожено в конце этапа назначения атакующих или в конце этапа блокирующих?

Re: вопрос по фазе боя

Добавлено: 10 фев 2018, 14:41
Summoning
Вам стоит изучить шаг назначения боевых повреждений
http://mtg.summoning.ru/judgeschool/com ... amage_step