Страница 1 из 1

На чьё кладбище отправится существо?

Добавлено: 10 июн 2016, 00:52
Gepard
Здравствуйте! Такой вопрос: если я разыгрываю заклинание Necromantic Summons и кладу "целевую карту существа из кладбища [оппонента!] на поле битвы под своим контролем", то если я его потом ПОЖЕРТВУЮ, например с помощью способности Nantuko Husk, то на чьё кладбище оно отправится? А если оппонент разыграет что-то вроде Unsummon, то в чью руку вернется существо: в мою или в его? Вроде бы, если я разыгрываю Act of Treason и потом жертвую это существо, то оно отправляется на кладбище оппонента, у которого я его забираю... здесь так же?

Re: На чьё кладбище отправится существо?

Добавлено: 10 фев 2018, 14:31
Summoning
400.3 Если объект должен попасть в какую-либо библиотеку, кладбище или руку, он отправляется в соответствующую зону владельца.