Страница 1 из 1

Запутался с Felidar Umbra

Добавлено: 20 мар 2017, 03:49
Viacheslav
Здравствуйте, о, просвещающая!
Растолкуйте мне, неразумному почему на Felidar Umbra помимо её мановой стоимости 1W указана еще и стоимость её активируемой способности {1}{W}: Attach Felidar Umbra to target creature you control?
Значит ли это, что для того, чтобы зачаровать существо Felidar Umbra мне нужно заплатить 1W + {1}{W} = 4 маны?
2 маны или 4, вот вопрос?
И значит ли это, что я могу за {1}{W}: перевесить эту ауру на другое целевое существо под моим контролем? Вроде как Снаряжение? "Перманент ауры не целит ничего; только заклинание является целящим. (Активируемая или триггерная способность ауры тоже может быть целящей.)"
И значит ли это, что я могу сколько угодно раз, за {1}{W}:, перевешивать эту ауру с одного моего целевого существа на другое целевое существо, и, следовательно, давать ему Тотемную броню?
И почему не написано, например {1}{W}: Enchant Felidar Umbra to target creature you control? Почему прикрепить, а не зачаровать?
Спасибо за терпение. :oops:

Re: Запутался с Felidar Umbra

Добавлено: 20 мар 2017, 10:51
Summoning
Попробуйте ещё раз внимательно прочитать про ауры.

Re: Запутался с Felidar Umbra

Добавлено: 20 мар 2017, 15:11
Viacheslav
Читал. Там ничего не говориться про "Прикрепить" Ауру

Re: Запутался с Felidar Umbra

Добавлено: 20 мар 2017, 22:54
Summoning
Viacheslav писал(а):Читал. Там ничего не говориться про "Прикрепить" Ауру
Неправда.
Примеры с Sun Titan и Aura Graft как раз про прикрепление аур.
Кроме того в статье подробно описано что такое enchant.

Ещё факты для "разгадки" Felidar Umbra:

Мановая стоимость заклинание оплачивается во время розыгрыша ауры.
На разрешении заклинания-ауры, аура-перманент выходит на поле битвы, прикреплённой к целевому объекту.
Аура не может находиться на поле битвы не прикреплённой ни к чему.
Двоеточие в тексте способности говорит о том, что это активируемая способность.
Подавляющее большинство способностей работают только на поле битвы.
Активируемая способность Felidar Umbra ничем не выделяется.
Нельзя активировать способность, работающую на поле битвы, когда объект с этой способностью находится вне поля битвы.
Перманент-ауры ничего не целит.
Способность, в тексте которой есть слово "target" является целящей.
Активируемые способности можно активировать в любой момент, когда у контроллера есть приоритет.
Активировать способности как правило можно любое число раз при условии, что есть легальная цель и игрок может оплатить активацию.
Зачаровать - это статическая способность, а не действие.

Re: Запутался с Felidar Umbra

Добавлено: 21 мар 2017, 02:05
Viacheslav
Значит за мановую стоимость разыгрываю и прикрепляю к целевому объекту, а потом могу многократно перевешивать эту Ауру с одного существа на другое.
Всё верно?

Re: Запутался с Felidar Umbra

Добавлено: 21 мар 2017, 21:02
Summoning
Viacheslav писал(а):Значит за мановую стоимость разыгрываю и прикрепляю к целевому объекту, а потом могу многократно перевешивать эту Ауру с одного существа на другое.
Всё верно?
За мановую стоимость только разыгрываете.
Прикрепляется она сама на разрешении. По правилам.

Перевешивать можно, при условии, что цель легальна.

Re: Запутался с Felidar Umbra

Добавлено: 21 мар 2017, 21:35
Viacheslav
Вот, спасибо!
Слава тебе, светоч!
Сияй! :shock: