Страница 1 из 1

Древокрут

Добавлено: 10 апр 2017, 17:05
Viacheslav
Здравствуйте!
Еще вопросик, если позволите.
Существо Lumberknot Creature — Treefolk 1/1, 2GG (4),
Hexproof (This creature can't be the target of spells or abilities your opponents control.)
Whenever a creature dies, put a +1/+1 counter on Lumberknot.
Вопрос Whenever a creature dies. Термин "dies"?
700.6 Термин «умирать» означает «кладется на кладбище с поля битвы». Он используется только для существ.
А вот является ли "dies" тем же самым, что и "уничтожить", "пожертвовать"?
А "сбросить" (карту существа) получит Lumberknot +1/+1 ?
А "отменить" (заклинание существа)? получит Lumberknot +1/+1 ?
А "изгнать"?

Re: Древокрут

Добавлено: 10 апр 2017, 19:14
Viacheslav
А "положить на ваше кладбище" получит Lumberknot +1/+1 ?

Re: Древокрут

Добавлено: 10 апр 2017, 21:05
Summoning
Viacheslav писал(а): 700.6 Термин «умирать» означает «кладется на кладбище с поля битвы». Он используется только для существ.
Правило вы нашли верное.
Ну, а дальше, всё просто:
сбросить - переместить из руки на кладбище
при отмене карта перемещается из стека на кладбище
изгнать - откуда надо, ёжику понятно, в изгнание.
Читать про пожертвовать. И там всё ооочень подробно, включая Destroy и Dies

Re: Древокрут

Добавлено: 11 апр 2017, 00:23
Viacheslav
Спасибо, огромное! Как всегда всё понятно, даже не для ежей!

Re: Древокрут

Добавлено: 12 апр 2017, 14:16
Viacheslav
И всё таки, простите!
сбросить - переместить из руки на кладбище
при отмене карта перемещается из стека на кладбище
Карты, попадающие из руки или стека на кладбище в случае с Lumberknot, могут считаться умершими существами, для того, что бы получить жетоны на Lumberknot +1/+1 ?

Re: Древокрут

Добавлено: 12 апр 2017, 17:17
Summoning
Viacheslav писал(а):И всё таки, простите!
сбросить - переместить из руки на кладбище
при отмене карта перемещается из стека на кладбище
Карты, попадающие из руки или стека на кладбище в случае с Lumberknot, могут считаться умершими существами, для того, что бы получить жетоны на Lumberknot +1/+1 ?
Посмотрите на определение термина Die.

700.6 Термин «умирать» означает «кладется на кладбище с поля битвы». Он используется только для существ.

Re: Древокрут

Добавлено: 13 апр 2017, 01:43
Viacheslav
Спасибо, теперь я понял: ежи бывают умнее. :|

Re: Древокрут

Добавлено: 13 апр 2017, 09:47
Summoning
Изображение