Страница 1 из 1

Немного об артефактах.

Добавлено: 22 апр 2017, 21:38
Viacheslav
Здравствуйте Гуру!
Вопрос один. Цитирую Вас:
Если жертва – это часть стоимости способности, как у второй способности Strip Mine, то она оплачивается во время розыгрыша заклинания или активации способности, и к моменту, когда вы хоть что-то сможете сделать (а он наступит, когда вы получите приоритет), перманент уже дааавно пожертвован.
Значит ли это, что если у двух карт в стоимости их активируемых способностей есть "пожертвуйте артефакт" Bosh, Iron Golem и Sarcomite Myr то нельзя, пожертвовав один артефакт оплатить обе активируемые способности обеих карт?
Вопрс два
Замечательное артефакт существо Lodestone Myr
Получит ли он +1/+1 если я поворачиваю Gold Myr чтобы атаковать?
Получит ли он +1/+1 если я поворачиваю Ancient Den Чтобы получить ману?

Re: Немного об артефактах.

Добавлено: 23 апр 2017, 14:22
Summoning
Viacheslav писал(а): Значит ли это, что если у двух карт в стоимости их активируемых способностей есть "пожертвуйте артефакт" Bosh, Iron Golem и Sarcomite Myr то нельзя, пожертвовав один артефакт оплатить обе активируемые способности обеих карт?
Нельзя.
Viacheslav писал(а): Замечательное артефакт существо Lodestone Myr
Получит ли он +1/+1 если я поворачиваю Gold Myr чтобы атаковать?
Вы активировали способность Lodestone Myr? Нет. Тогда с чего вы собираетесь получить её ээфект?
Viacheslav писал(а):Получит ли он +1/+1 если я поворачиваю Ancient Den Чтобы получить ману?
Вы активировали способность Lodestone Myr? Нет. Тогда с чего вы собираетесь получить её ээфект?


http://mtg.summoning.ru/cards/BirthingP ... #sacrifice
- У меня два Bloodthrone Vampire. Я жертвую существо. Оба вампира получат +2/+2?
- Во-первых, давай разберемся с чего это ты пожертвовал существо?
- Оппонент разыграл Cruel Edict.
- Отлично. Но Вампиры-то тут причем? Вот если бы у тебя было два Furnace Celebration, тогда жертва существа вызвала бы срабатывание двух триггерных способностей. У Вампиров же жертва существа является стоимостью активации. А согласно правилам каждая оплата стоимости применяется только к одному заклинанию, способности или эффекту. Так что придется «каждому вампиру скормить свое существо» и совсем не то, что уже было принесено в жертву в результате применения эффекта Cruel Edict.
Согласно правилу 117.10 каждая оплата стоимости применяется только к одному заклинанию, способности или эффекту. Например, игрок не может пожертвовать только одно существо для активации способностей двух перманентов, каждый из которых требует жертву существа в качестве стоимости. Также, разрешение заклинания или способности не может оплатить стоимость другого заклинания или способности, даже если часть эффекта первого делает то же самое, что требует стоимость второго.