Страница 1 из 1

Быть или не быть!

Добавлено: 19 май 2017, 16:08
Viacheslav
Здравствуйте! Хорошего настроения!
У меня на поле битвы Arcbound Slith с жетоном +1/+1 на нём и снаряженный Loxodon Warhammer. Итого 4/1 с пробивным ударом и цепью жизни.
Я атакую им.
Оппонент ставит в блок существо 1/1, надеясь на размен 1 к 1.
Коварный я цепляю на него Cranial Plating за две чёрных маны. А артефактов под моим контролем аж 5 штук. И Arcbound Slith становится 9/1.
И у Arcbound Slith есть способность: Когда Arcbound Slith наносит боевые повреждения игроку, положите +1/+1 жетон на него.
Вопрос!
Умрёт ли Arcbound Slith от повреждений, нанесённых ему существом 1/1, или успеет получить жетон +1/+1, станет 9/2 и не умрёт?
Там ещё у Loxodon Warhammer цепь жизни. Сработает ли она?
Вообще, если существо с lifelink наносит повреждения и умирает, получает ли его контроллер жизни?

Re: Быть или не быть!

Добавлено: 19 май 2017, 22:04
Summoning
Цепь жизни уже довольно давно не умеет срабатывать. Это не триггер, а статическая способность. Жизни игрок получает одновременно с тем, как объект с цепью жизни наносит повреждения.

Вообще, на первой странице сайта есть список по терминам, можно сразу смотреть туда. :)

Значит, у нас есть существо 9/1 с пробивным ударом и лайфлинком. Его блокирует задохлик 1/1.
Мы распределяем 1 повреждение блокеру, 8 - оппоненту.
Повреждения разрешаются, мы получаем 9 жизней.
Срабатывает триггер Arcbound Slith.
Выполняются ДВС: оба существа дохнут.
Срабатывает второй триггер Arcbound Slith.
Триггеры кладутся в стек в порядке по нашему выбору. Для второго триггера нужно указать цель.
На разрешении первого триггера ничего не происходит.

Re: Быть или не быть!

Добавлено: 19 май 2017, 22:53
Viacheslav
Выполняются ДВС: оба существа дохнут.
Жаль. Этому Arcbound Slith нужно повреждения оппоненту наносить и расти, а он всё сдохнуть норовит.
Как в анекдоте:
- Могу я видеть Рабиновича?
- Рабинович умер.
- А-а-а, жаль. Так значит он сегодня не придёт?
Спасибо большое!