Страница 1 из 2

Греховное Соглашение

Добавлено: 24 май 2017, 05:01
Viacheslav
Добрый, добрый день!
Правильно ли я понимаю, что если я зачаровываю чарами-аурой Unhallowed Pact, существо оппонента, а потом убиваю это существо, то оно вернётся на поле битвы под моим контролем уже навсегда, потому что я стану его новым владельцем?
А мой оппонент не сможет вернуть его себе, разыграв способность типа: "Изгоните целевое существо, затем верните его в руку его владельца", потому что это существо тогда вернётся в руку ко мне?

Re: Греховное Соглашение

Добавлено: 24 май 2017, 05:33
Viacheslav
И еще про картоночку Wall of Frost.
А именно:
Каждый раз, когда Стена Инея блокирует существо, то существо не разворачивается во время следующего шага разворота контролирующего его игрока.

Вопросик очень часто возникающий на таких картах: "во время следующего шага разворота контролирующего его игрока"? То есть одного следующего, единственного, а потом развернётся?
Или: "во время всех последующих шагов разворота контролирующего его игрока", вплоть до того или иного, прекращения этой ситуации.

Re: Греховное Соглашение

Добавлено: 24 май 2017, 10:47
Summoning
Viacheslav писал(а):Добрый, добрый день!
Правильно ли я понимаю, что если я зачаровываю чарами-аурой Unhallowed Pact, существо оппонента, а потом убиваю это существо, то оно вернётся на поле битвы под моим контролем уже навсегда
До сюда правильно.
Viacheslav писал(а): , потому что я стану его новым владельцем?
А мой оппонент не сможет вернуть его себе, разыграв способность типа: "Изгоните целевое существо, затем верните его в руку его владельца", потому что это существо тогда вернётся в руку ко мне?
А вот это совсем неправильно.
110.2 Владельцем перманента является владелец карты, которая его представляет (если это не фишка; см. правило 110.5a). По умолчанию контроллер перманента это игрок, под чей контроль он выходит на поле битвы. Каждый перманент имеет контроллера.
Владелец карты не может поменяться никак (за исключением карт с Ante, которые сейчас запрещены во всех форматах).

Оппоненту поможет, например, способность Eldrazi Displacer

Re: Греховное Соглашение

Добавлено: 24 май 2017, 10:48
Summoning
Viacheslav писал(а):И еще про картоночку Wall of Frost.
А именно:
Каждый раз, когда Стена Инея блокирует существо, то существо не разворачивается во время следующего шага разворота контролирующего его игрока.

Вопросик очень часто возникающий на таких картах: "во время следующего шага разворота контролирующего его игрока"? То есть одного следующего, единственного, а потом развернётся?
Или: "во время всех последующих шагов разворота контролирующего его игрока", вплоть до того или иного, прекращения этой ситуации.
Новый вопрос - новая тема.
Следующий в Магии - это ближайший. "На следующей выходите?"

Re: Греховное Соглашение

Добавлено: 24 май 2017, 14:25
Viacheslav
Благодарю! Небольшие уточнения!
110.2 Владельцем перманента является владелец карты, которая его представляет
Что значит представляет?
Новый вопрос - новая тема.
Извините, нетерпелив.
И (опять туплю),
Следующий в Магии - это ближайший. "На следующей выходите?"
но у нас следующих то за игру больше десяти!
Значит существо пропускает один ближайший шаг разворота?
Да, правильно?

Re: Греховное Соглашение

Добавлено: 24 май 2017, 14:46
Summoning
Viacheslav писал(а):Что значит представляет?
Тот игрок, в колоде/сайборде которого эта карта находилась в начале игры.
Viacheslav писал(а): Значит существо пропускает один ближайший шаг разворота?
Да, правильно?
Нет, шаг он не пропускает.
Просто конкретные перманенты не разворачиваются.

Re: Греховное Соглашение

Добавлено: 24 май 2017, 15:27
Viacheslav
Просто конкретные перманенты не разворачиваются.
Один раз?

Re: Греховное Соглашение

Добавлено: 24 май 2017, 18:27
Summoning
Viacheslav писал(а): Один раз?
А на карте что написано?
Сколько раз можно выйти на следующей остановке?

Re: Греховное Соглашение

Добавлено: 24 май 2017, 19:53
Viacheslav
А на карте что написано?
Сколько раз можно выйти на следующей остановке?
Тут смутило вот что. В официальных дополнениях к этой карте в числе прочего читаем:
7/18/2014: If the creature isn’t tapped during its controller’s next untap step (perhaps because it was untapped by a spell), Wall of Frost’s ability has no effect at that time. It won’t try to keep the creature tapped on subsequent turns.
Понимаете
subsequent turns
Последующие повороты! а не поворот

Re: Греховное Соглашение

Добавлено: 24 май 2017, 22:51
Summoning
7/18/2014: If the creature isn’t tapped during its controller’s next untap step (perhaps because it was untapped by a spell), Wall of Frost’s ability has no effect at that time. It won’t try to keep the creature tapped on subsequent turns.
Если это существо не было повёрнуто в следующий шаг разворота (возможно, потому что оно было развёрнуто неким заклинанием), способность Wall of Frost не будет действовать в этот момент. Она не будет оставлять это существо повёрнутым в последующие ходы.