Страница 1 из 1

Metallic Mimic. ДВС и разрешение способностей

Добавлено: 17 ноя 2017, 12:14
Omnibian
Добрый день, Ирина!
В попытках глубже и точнее постичь происходящее в стеке при разрешении заклинаний провел мысленный эксперемент, описанный ниже. Вопросы у меня по частоте и последовательности разрешения ДВС и способностей. Правильно ли описана последовательность событий? Правильно ли я описал частоту проверки ИМ_ДВС? Есть ли переходы приоритета, про которые я забыл?
Спасибо вам за отличные статьи по магии. Читаю и перечитываю их, надеясь, что моя игра станет увлекательнее и будет приносить мне больше удовольствие.

При описании действий используется сокращение ИМ_ДВС - Игровая Машина проверяет Действия Вызванные Состоянием.

На поле боя лежит Shaper Apprentice под моим контролем. Первая главная фаза моего хода. В игровых зонах ничего нет короме земель и указанных карт.

Я: разыгрываю Metallic Mimic
(уплачиваю мановую стоимость розыгрыша)
заклинание Metallic Mimic легло в стек
(все три способности Metallic Mimic являются статическими и в стек не идут)
ИМ_ДВС - ничего не произошло
приоритет переходит к опоненту
Опонент: нет эффектов
ИМ_ДВС - ничего не произошло
приоритет переходит ко мне
Я: пасс
ИМ_ДВС - ничего не произошло
(два пасса подряд, начинают "обрабатываться" объекты в стеке)
разрешается заклинание Metallic Mimic
ИМ_ДВС - срабатывает первая способность Metallic Mimic
(я обязан выполнить специальное действие)
Я: Мерфолк
ИМ_ДВС - срабатывает вторая способность Metallic Mimic
ИМ_ДВС - срабатывает способность Shaper Apprentice
(стек пуст)
приоритет переходит ко мне
Я: разыгрываю Merfolk Branchwalker
(уплачиваю мановую стоимость розыгрыша)
ИМ_ДВС - ничего не произошло
заклинание Merfolk Branchwalker легло в стек
способность Merfolk Branchwalker легла в на верх стека, т.к. яляется триггерной.
приоритет переходит к опоненту
Опонент: нет эффектов
ИМ_ДВС - ничего не произошло
приоритет переходит ко мне
Я: пасс
ИМ_ДВС - ничего не произошло
(два пасса подряд, начинают "обрабатываться" объекты в стеке)
разрешается способность Merfolk Branchwalker
(я обязан выполнить специальное действие - показываю верхнюю карту, это существо, кладу карту обратно на верх библиотеки)
разрешается заклинание Merfolk Branchwalker
ИМ_ДВС - срабатывает результат специальных действий и
Merfolk Branchwalker получает каунтер +1\+1
ИМ_ДВС - срабатывает третья способность Metallic Mimic
и Merfolk Branchwalker получает каунтер +1\+1
ИМ_ДВС - срабатывает способность Shaper Apprentice (фактически ничего не меняется, т.к. Shaper Apprentice уже имеет полет)
(стек пуст)

С магическим уважением,
Omnibian.

P.S. Спасибо за пример с Demigod of Revenge в статье про приоритет и стек. Сначала долго не мог понять в чем заключается неприятный сюрприз. Потом понял и долго смеялся. Совершенно замечательная ошибка, если ее совершить!

Re: Metallic Mimic. ДВС и разрешение способностей

Добавлено: 19 ноя 2017, 01:49
Summoning
Несколько важных замечания:

1. Статические способности не умеют срабатывать
2. В приведённой последовательности вообще нет специальных действий
3. Розыгрыш заклинаний начинается с помещения карты в стек.
Если вы сначала получаете ману, а потом начинаете розыгрыш, то будет гораздо больше передач приоритета.
4. Стек - это зона. Она никак не обрабатывается. При двух пасах подряд начинается разрешение верхнего элемента стека.

Теперь можно попытаться проделать полезную процедуру заново. :)