Страница 1 из 1

Child of Alara

Добавлено: 23 апр 2019, 10:05
Alexander
Вопрос заключается в следующем, под моим контролем командир Child of Alara
Card Text:
Trample
When Child of Alara dies, destroy all nonland permanents. They can't be regenerated.
Вопрос в следующем: Разрешиться ли способность Child of Alara, если он вместо кладбища попадет в командную зону?

Re: Child of Alara

Добавлено: 23 апр 2019, 11:22
Summoning
Мало того, она даже не сработает.
Ведь триггерного события не происходит.

Кстати, у меня на форму есть разметка карт. Об этом написано в заглавной теме.