Страница 1 из 1

О Щепках

Добавлено: 01 авг 2011, 18:05
Boss2100xy
На поле находятся Дикая Пара и Могучая Щепка. Я разыгрываю Metallic Sliver.
Вопрос: Смогу ли я достать из библиотеки еще одного Metallic Sliver-а используя Дикую Пару?

И еще один:
На поле: Прижигающая Щепка, Неистовая Щепка, Щепка Цвета Самоцветов и Metallic Sliver. Я активирую у Metallic Sliver способность за 0 маны и проигрываю бросок монетки; до пожертвования тапаю эту щепку для получения маны, и получив мана активирую способность за 1 ману, чтоб нанести повреждение по оппоненту.
Вопрос: Я ни чего не нарушил?

Re: О Щепках

Добавлено: 01 авг 2011, 18:51
Summoning
Boss2100xy писал(а):На поле находятся Дикая Пара и Могучая Щепка. Я разыгрываю Metallic Sliver.
Вопрос: Смогу ли я достать из библиотеки еще одного Metallic Sliver-а используя Дикую Пару?
Изображение Изображение Изображение
Если больше ничего не происходило, то нет.
Триггер Wild Pair срабатывает, когда Metallic Sliver уже в игре, а это значит, что на него действует эффект
Might Sliver. Да и до разрешения триггера с Metallic Sliver может случиться что угодно. Например, его можно прокачать Гигантским ростом или убить. Кстати, в случае убийства, будет использована последняя известная информация.
Boss2100xy писал(а): На поле: Прижигающая Щепка, Неистовая Щепка, Щепка Цвета Самоцветов и Metallic Sliver. Я активирую у Metallic Sliver способность за 0 маны и проигрываю бросок монетки; до пожертвования тапаю эту щепку для получения маны, и получив мана активирую способность за 1 ману, чтоб нанести повреждение по оппоненту.
Вопрос: Я ни чего не нарушил?
Изображение Изображение Изображение

А как это вы сможете активировать немановую способность во время разрешения заклинания?
Рекомендуется к изучению: Активируемые способности и Приоритет.

Re: О Щепках

Добавлено: 01 авг 2011, 21:18
Boss2100xy
Можно пожалуйста не отвечать вопросом на вопрос, а то еще больше запутался...

Поле броска монетки, но до того, как изгонится или пожертвуется щепка, я могу использовать мгновенные заклинания или активируемые, не манновые, способности?

Re: О Щепках

Добавлено: 01 авг 2011, 21:31
Summoning
Boss2100xy писал(а):Можно пожалуйста не отвечать вопросом на вопрос, а то еще больше запутался...
Вопросы задавать надо. Ибо только так можно понять, где проблема и насколько она глубока.
Boss2100xy писал(а):Поле броска монетки, но до того, как изгонится или пожертвуется щепка, я могу использовать мгновенные заклинания или активируемые, не манновые, способности?
Вот я вижу, что Вы совершенно не разбираете, где стоимость, где эффект, как активируются способность и как разрешаются.
Прочитате, пожалуйста, статьи про приоритет и активируемые способности. Я совершенно не зря дала на них ссылки.

После этого подумайте и ответьте на вопросы:

1. Когда можно активировать способность щепки.
2. Что является стоимостью активации (говорим только про способность с броском монетки)
3. Что является эффектом этой способности?
4. Когда будет применяться эффект?
5. Когда игрок сможет разыграть следующее заклинание или активировать способность?

Re: О Щепках

Добавлено: 02 авг 2011, 15:46
Boss2100xy
Способность нельзя разделить на части и использовать что-либо поле броска монетки, можно только после разрешения оставшейся части способности, т.к. только тогад активный игрок получит приоритет.
С этим разобрался, спасибо!

Теперь вопрос о вот такой щепке:
Hunter Sliver идет в атаку на оппонента, после объявления атакующих, я целю Райские Птицы и разворачиваю их.
Вопрос: может ли оппонент повернуть для добовления маны в пул от птиц и не поставить в блок их, т.к. тапнутые не могут блокировать?

Re: О Щепках

Добавлено: 02 авг 2011, 16:53
Summoning
Boss2100xy писал(а):Способность нельзя разделить на части и использовать что-либо поле броска монетки, можно только после разрешения оставшейся части способности, т.к. только тогад активный игрок получит приоритет.
С этим разобрался, спасибо!
Надеюсь, Вы поняли, что бросок монетки - это часть эффекта.
Boss2100xy писал(а):Теперь вопрос о вот такой щепке:
Hunter Sliver идет в атаку на оппонента, после объявления атакующих, я целю Райские Птицы и разворачиваю их.
Вопрос: может ли оппонент повернуть для добовления маны в пул от птиц и не поставить в блок их, т.к. тапнутые не могут блокировать?
А что может ему помешать?

Re: О Щепках

Добавлено: 10 авг 2011, 17:27
A
Summoning писал(а):А что может ему помешать?
Изображение под нашим контролем.