Страница 1 из 2

Смена зоны, чисто теоретически...

Добавлено: 25 авг 2011, 04:55
YazichniK
В спойлере сета "Иннистрад" на мтгсальвейшионе имеется вот такой зверёк:
Mikaeus, the Lunarch
{X}{W}
Legendary Creature - Human Cleric
Mikaeus, the Lunarch enters the battlefield with X +1/+1 counters on it.
Т: Put a +1/+1 counter on Mikaeus.
Т, Remove a +1/+1 counter from Mikaeus: Put a +1/+1 counter on each other creature you control.
P/T: 0/0
Изображение

Теперь ситуация: на Микаеусе один или несколько +1/+1 каунтеров. Он был под контролем игрока на момент предыдущего шага поддержки. Также под контролем игрока есть... например Glorious Anthem. Мы играем его вторую активируемую способность, снимая каунтер и поворачивая. Далее способность кладётся в стек и после этого мы блинкуем Микаеуса например - Momentary Blink. Остальные каунтеры +1/+1 с него по идее должны сами отвалиться после этого, но входит он на поле битвы уже как новое существо 1/1 за счёт Glorious Anthem.
Вопрос: положит ли на разрешении способности микаеус на себя +1/+1 каунтер и сможем ли мы после этого сыграть его вторую активируемую способность ещё раз?

Re: Смена зоны, чисто теоретически...

Добавлено: 25 авг 2011, 10:25
Summoning
А что вызывает сомнение? После блинка перманент трактуется, как новый. Для способности, все еще лежащей в стеке, это "другое существо".
Только вот с активацией способностей у вас засада.
что происходит раньше: способность попадает в стек или оплата ее стоимости?

Re: Смена зоны, чисто теоретически...

Добавлено: 25 авг 2011, 10:29
YazichniK
Я скорее себя проверяю - вдруг что-то упустил?
Раз перманент новый значит чтобы использовать поворотную абилку требуется дать чем нибудь haste?

Re: Смена зоны, чисто теоретически...

Добавлено: 25 авг 2011, 11:25
Summoning
YazichniK писал(а):Я скорее себя проверяю - вдруг что-то упустил?
Раз перманент новый значит чтобы использовать поворотную абилку требуется дать чем нибудь haste?
Логично. Но не просто "поворотную", а со значком поворота или разворота.

И что там со стеком и оплатой?

Re: Смена зоны, чисто теоретически...

Добавлено: 25 авг 2011, 12:37
YazichniK
Сбиваете с толку. Но спасибо, не разбирался ещё с активацией.
Утром стулья, вечером деньги.
- сначала мы помещаем способность в стек, указывая для нее необходимые на этом этапе параметры (например, озвучивается Х, или как именно будет оплачена гибридная мана в стоимости активации); (просто помещаем в стек)
- затем указываем цели; (не целит)
- затем разделяем эффекты на выбранные цели; (посчитаем по головам на разрешении? Например Страж договора гильдий останется в пролёте?)
- наконец, определяем финальную стоимость активации (если не стоит чего нибудь вроде Поле подавления то ничего не поменялось: поворот и удаление +1/+1 жетона)
- и оплачиваем ее. (повернём Микаеуса, удалим жетон +1/+1)

Ну и после всего не отдавая приоритета делаем Blink доступными нам средствами.


З. Ы. С юбилеем - 100 сообщений.

Re: Смена зоны, чисто теоретически...

Добавлено: 25 авг 2011, 13:08
Summoning
YazichniK писал(а): - затем разделяем эффекты на выбранные цели; (посчитаем по головам на разрешении? Например Страж договора гильдий останется в пролёте?)
Вот это не поняла. Объясни, что ты имешь в виду?

Re: Смена зоны, чисто теоретически...

Добавлено: 25 авг 2011, 13:19
YazichniK
Раз нет целей, а также разного рода разделения эффекта, то этот пункт как бы пропускаем. Эффект действует на тех кого застанет в игре под нашим контролем на момент разрешения, но для существ с разного рода защитами он будет отменён. То есть Страж договора гильдий не получит жетон +1/+1.

Re: Смена зоны, чисто теоретически...

Добавлено: 25 авг 2011, 18:06
Summoning
YazichniK писал(а):Раз нет целей, а также разного рода разделения эффекта, то этот пункт как бы пропускаем. Эффект действует на тех кого застанет в игре под нашим контролем на момент разрешения, но для существ с разного рода защитами он будет отменён. То есть Страж договора гильдий не получит жетон +1/+1.
с чего??? :shock:

Re: Смена зоны, чисто теоретически...

Добавлено: 26 авг 2011, 01:10
YazichniK
Хм... после проверки выходит что получит. Просто ноги моего (да и не только моего - в своё время так научили) заблуждения росли из неправильного понимания. Считал что если уж дэмэдж не наносится существу с защитой от цвета когда источник того цвета гласит "[some] damage to each creature", то тоже верно для других подобных эффектов. Решается для каждого в частности. Однако выходит только для дэмэджа это и верно.

Посыпал в который раз голову пеплом. :shock:

Re: Смена зоны, чисто теоретически...

Добавлено: 26 авг 2011, 09:04
Summoning